Эксклюзив
Viperson.ru
11 декабря 2023
653

"Bi-Oceanic Corridor": как проект трансконтинентального транспортного коридора может совершить революцию в транспорте и торговле Южной Америки.


Одним из новых транспортных проектов в Южной Америке и Латинской Америке является  трансконтинентальный транспортный коридор, который свяжет Бразилию с Чили, проходя через Аргентину и Парагвай.
Задуманный в 2019 году, новый транспортный коридор позволит ощутимо упростить экспорт продукции из Латинской Америки через Атлантический и Тихий океаны, а также повысить возможность заключения новых взаимовыгодных торговых соглашений.
Биокеанический коридор, основной целью которого является обеспечение повышения экономического роста в Южной Америке, является новым перспективным направлением для рынка производства, маркетинга и экспорта сырья и продуктов питания.
Этот проект стартовал в 2019 году и реализовывался рабочей группой в составе министров иностранных дел Бразилии, Парагвая, Аргентины и Чили.
План состоит в том, чтобы создать соединение из Мату-Гросу-ду-Сул (Бразилия) с регионом Тарапака (Чили); через Парагвайский Чако (Парагвай), провинцию Жужуй и Сальта (Аргентина) и регион Антофагаста (Аргентина).
Южноамериканское производство всегда было сосредоточено в портах Атлантического океана, но рынок все больше ориентируется на Тихий океан, главным образом на Азию из-за большого потребительского рынка Китая. Важной целью проекта также является облегчение транспортировки крупного рогатого скота и продукции сои импортерам.
Таким образом, страны, задействованные в реализации проекта, надеются добиться большей диверсификации производства и повысить эффективность производственных цепочек, поскольку будет установлена прямая связь между производственными центрами и двумя экспортными полюсами (в Атлантике и Тихом океане).
Важной частью реализации проекта является строительство мостов, которое позволит соединить уже существующие транспортные маршруты внутри каждой страны наряду с прямым доступом к портам других стран в океанах, к которым ранее не было прямого доступа.
Как известно, проект будет финансирован из частного сектора и Международного банка Северной и Южной Америки, с бюджетом почти в 2 370 миллиардов долларов США.

Трансконтинентальный транспортный коридор в Южной Америке может открыть двери Бразилии в Китай и Чили в Европу.
С ныне уже существующими транспортными маршрутами в Чили и ее портами на Западном побережье континента , а Бразилии- на Восточном,  перспектива существенного расширения торговли с другими странами при меньших издержках становится все более очевидной. При помощи использования оборудованных портов на Западном побережье континента у стран-участниц проекта появится возможность легче выходить на Азиатские рынки. То же касается и Восточного побережья, порты которого смогут обеспечить более легкий доступ на Европейские рынки для, например, чилийских производителей.

Автор

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован