Царьков Андрей Юрьевич
31 августа 2019
1924

БиЛайн. Вместо простой операции - излишние сложности и навязывание неких услуг.

Услуга цифрового телевидения БиЛайн - это предоставление приставок в бесплатную аренду и ежемесячная плата. Почему, когда пульт стал плохо работать (не срабатывали кнопки переключения каналов), БиЛайн перестал менять пульты, предлагая их уже покупать? Или надо привозить весь комплект и менять на "новый" комплект приставки? "Новый" в кавычках не просто так - это может быть совсем не новый комплект.

Все было неплохо, пока работали пульты к цифровому ТВ от БиЛайн. Потом кнопки стали плохо реагировать, а затем часть кнопок перестала реагировать вообще.

Попытка поменять пульты ни к чему не привела. Сотрудники офиса БиЛайн заявили, что теперь замену пультов производить не будут (раньше было), можете купить новые. Или привозите весь комплект, поменяем на новый.

Раз БиЛайн без вариантов - 25.08.2019 привезли приставки: основная, с жестким диском, и дополнительная. По тарифу - обе предоставляются бесплатно в рамках одного тарифа и оплаты. Офис на Новоторжской, 29, Тверь - сумели поменять основную приставку. Проверить - никак. Просто забрали предыдущую и выдали другую. А вот по дополнительной приставке - нет их в наличии, сказали. Предложили съездить в другой офис БиЛайн.

Приехали в офис на улице Горькового, 122, Твери. Сказали про ситуацию в офисе на Новоторжской, 29, где не оказалось дополнительных приставок. Сотрудница офиса приняла вторую приставку и стала что-то говорить про оплату, которой по тарифу не может быть. И отказалась выдать в замен приставку без оплаты. Раз так - потребовали вернуть то, что мы привезли и у нас забрали. Нам сказали, что вернуть не могут, провели по программе и отменить не могут. Это к слову, что сотрудница очень долго что-то проводила в компьютере и несколько раз консультировалась с коллегой и по телефону, что и как надо делать. То есть, показала свое неумение оформить операцию самостоятельно.

Общение с вымогательством неких дополнительных денег, когда надо было просто поменять, ни к чему не привело. Написал претензию с изложением ситуации. №2182003955 от 25.08.2019.

Заехали снова в офис на Новоторжской, 29. Там эмоционально отреагировали на события на Горькового, 122, но ничего делать не стали. По ходу дела выяснилось, что в офисе на Горького, 122, по тарифу "Атмосфера" сотрудница ОТКЛЮЧИЛА услугу "Мультирум", по которой до 4-х дополнительных приставок подключалось БЕСПЛАТНО, также ОТКЛЮЧИЛА услугу "Аренда приставки без жесткого диска", которая и была без дополнительной платы. Операции отключения были произведены без нашего ведома и согласия.

Составлена дополнительная претензия №2182003999 от 25.08.2019 со ссылкой на первую претензию. Негатив от ситуации полный. Пришли просто поменять приставки - и получили проблемы по полной программе.

26.08.2019 звонила сотрудник техслужбы БиЛайн и настаивала, чтобы мы допустили техника с некой оплатой для подключения приставки, которую нам отказались выдать. По ситуации, изложенной выше, ничего пояснить не смогла, ссылалась на распоряжения. То есть, не решены вопросы, почему нам отказались заменить вторую приставку, почему отключили без нашего ведома и согласия услуги, почему навязывают дополнительную оплату, почему отказываются включить услуги, отключенные без нашего ведома и согласия - нет никакого ответа!

Продолжение было 31.08.2019, когда та же сотрудница мне перезвонила с тем же набором стандартных фраз и ни одного слова ответа на поставленные мною вопросы. Здесь мне пришлось добавить еще проблему. Оказалось, что выданный на замену основной блок приставки - фактически еще хуже, чем предыдущий. Пульт не срабатывает с первого раза, до 12 раз приходится нажимать на кнопки. То есть "новое" оказалось совсем не новое, по сути, поменяли шило на мыло. Результат - ноль! Зато масса негатива и отказ бесплатно поменять вторую приставку с навязыванием некого техника, который нам совершенно не нужен.

Сказал, что будем вообще отказываться от услуг цифрового ТВ БиЛайн. Такое непорядочное и неуважительное поведение не оставляет никакого желания в дальнейшем иметь какое-либо дело с БиЛайн. Ладно бы, если основной блок поменяли бы идеально работающий. Так - нет, и здесь сплошные недостатки.

Очень не доволен БиЛайн. Так работать нельзя. За что берут деньги? За некачественные услуги с навязыванием дополнительных услуг и отключением ранее согласованных услуг.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован