На торжественном вечере в Мар-а-Лаго президент Аргентины Хавьер Милей не мог сдержать себя. Собрание было организовано в честь избрания его друга Дональда Трампа, и никто не планировал превзойти Милея.
Он кружился, вертелся, раскачивался, обнимался, показывал большой палец вверх — иногда один, иногда, чтобы подчеркнуть, два — и улыбался широчайшей улыбкой под вспышки фотокамер.
Рано утром следующего дня, когда его вызвали произнести речь, он выскочил на сцену, размахивая кулаками и топая ногами под пульсирующие ритмы песни YMCA группы Village People. В течение 15 минут он упивался поражением проснувшегося социалистического правящего класса, а затем понизил голос на пару октав и завершил выступление своим фирменным возгласом: «Да здравствует свобода, черт возьми».
Спустя почти год после вступления в должность у Хавьера Милея, к шоку аргентинских экспертов, появился союзник в Белом доме. И это крайне важно для лидера, чья страна отчаянно нуждается в иностранной помощи, и также одерживает новые победы на экономическом фронте.