Ситуация неоднозначная. Она есть, но как ее решить, кроме как просить покупателя купить новый, другой телефон - не понятно. Про особенности подключения сотовых и об исключениях в подключении сотовых нигде не заявлено. А то, что с предыдущим автомобилем никаких проблем с блютуз автомобиля не было - сервис автосалона никак прокомментировать не смог.
В понедельник 03 февраля 2020 года автомобиль пришел на сервис и в разных вариантах сотовый с 16:30 до 19:05 пробовали подключить к блютуз автомобиля. Без результатно. Зато опровергнуто заявление о старом сотовом. Сотовые других производителей, как с более новым, так и с более старым программным обеспечением подключались.
Вопрос остался открытым о причинах. Так как кроме проверок методом проб и ошибок никакого технического заключения не было проведено. И причины, почему именно этот сотовый телефон, далеко не старый, не подключился - так и не было установлено.
Заявленные претензии рассматриваются. Обещано прийти к некоторому компромиссу. И ввиду имеющейся нестандартной ситуации, стороны сумели прийти к соглашению. Проблема закрыта.
В связи с закрытием проблемы взаимным соглашением сторон, считаю излишним публиковать конкретные данные изготовителя и продавца.