Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро. Его построят на одной из дочерних компаний нижнетагильского "Уралвагонзавода". Стоимость составит порядка 8 миллионов рублей.
Новый укладчик тюбингов заказали для горнопроходческого комплекса ВИРТ (WIRTH), прокладывающего основные перегонные тоннели екатеринбургского метро.
Как рассказал АПИ директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, новый укладчик заказан одной из дочерних компаний нижнетагильского "Уралвагонзавода". Его стоимость составит порядка 8 миллионов рублей. Ожидается, что устройство будет поставлено екатеринбургским метростроителям весной и уже к началу лета ВИРТ начнет прокладку последнего правого подземного перегонного тоннеля между будущими станциями "Ботаническая" и "Чкаловская".
"Раньше мы хотели запустить ВИРТ уже в феврале. Но думаю, что эта задержка не отразится на соблюдении намеченных сроков сдачи новых станций в эксплуатацию. Я напомню, что при строительстве последнего тоннеля мы будем применять уже не чугунные, а железобетонные тюбинги с резиновым уплотнителями. Это позволит нам экономить время, теперь не надо будет проводить полный комплекс гидроизоляционных работ, переболтовку и чеканку при монтаже тюбингов",- пояснил Юрий Дозорец.
Также он добавил, что железобетонные тюбинги обойдутся на 20% своих чугунных аналогов, к тому же еще 20% средств удастся сэкономить за счет сокращения гидроизоляционных работ. Напомним, что согласно планам метростроителей в случае должного финансирования новые станции метро "Ботаническая" и "Чкаловская" будут пущены в эксплуатацию уже в 2010 году.
05.03.2009
www.apiural.ru