Долгоиграющая ошибка в программе лояльности "Город". Спрашивается, причем здесь пандемия?

У программы лояльности "Город" много партнеров. И в случае совершения заказа у партнеров "Города" через приложение "Город" с оформлением заказа на сайте партнера "Города" - от партнера "Города" начисляются бонусы, а в программе лояльности начисляют жетоны, некую внутреннюю расчетную единицу для повышения статуса в программе. лояльности и повышения процента бонусов у партнеров. И всё было бы хорошо, если бы не пандемия коронавируса...

Внешне не поизошло ничего особенного. Просто в силу ограничений заказы у партнеров "Города" стали оформляться с учетом имеющихся ограничений в связи с COVID-19. Но что-то пошло не так. Первые признаки неких сбоев были в том, что если раньше уведомление о совершенном заказе у партнера "Города" через приложение "Город" появлялось в доступе довольно быстро, буквально, от получаса до двух-трех часов, то затем это время растянулось. Уведомление могло прийти на второй или третий день, или даже не прийти вообще. А это все же бонусы, которые можно тратить, и повышение статуса в программе лояльности "Город". Странным образом это событие совпало с развитием пандемии коронавируса.

Второй звоночек прозвучал во второй половине 2020 года, когда заявленные сроки подтверждения заказа у партнера "Города" не приводили к изменению статуса заказа с "ожидание" на завершающий этап зеленого цвета оформления на сайте или в приложении, в котором в раскрывающемся меню указывались начисленные бонусы и жетоны. На вопросы анонимным специалистам службы поддержки "Город" после долгоиграющей переписки выяснилось, что информация отражается не корректно, что, видимо, партнеры "забывают" менять статус.

Практического результата от переписки с группой поддержки "Город" не было. Да, шла некая переписка, с анонимными лицами, что вообще не допустимо. Ответы службы поддержки "Город" выглядели как сочинение отписок, т.к. ничего не менялось. Хотя временами присылали и некую конкретную информацию.

С чьей стороны программные обеспечение и поддержка давали сбои - не признались ни служба поддержки, ни партнеры. В конце-концов, "Город" стал утверждать, что некорректное отображение информации происходит из-за партнеров.

В моем случае, отслеживал двух партнеров, у которых совершал покупки. Это М.Видео и Bonprix. С 31 августа 2020 года до настоящего времении изменение статуса "ожидание" на завершающий статус так и не произошло. А что произошло с начислением бонусов и жетонов, в переписке ответили из "Города". Привожу здесь скриншот по Bonprix. Именно с этого партнера "Города" обнаружил некорректное отображение информации в программе лояльности "Город".

И по разным ситуациям с М.Видео удалось прийти к разумному компромиссу. Даже почему-то не вышедший на уведомление один из последних заказов в М.Видео все же был подтвержден. Правда, выяснить, программный сбой был с чьей стороны, М.Видео или "Город", не удалось, но вопрос был решен. А с Bonprix так не получилось. Не известно, занимались ли специалисты компании вопросом, почему информация по заказу отображается не корректно. Но то, что бонусы и жетоны были начислены, мне пришлось узнавать самому, ответ прислали с "Города". Bonprix же запросил с меня скриншоты переписки с "Городом", видимо, посчитав, что отправленного мною им скриншота некорректного статуса заказа от 31 августа 2020 года - не достаточно. 

В ответе в мой адрес просто переписана моя же информация, причем, в ответе содержится ошибка в слове "были", написано "били". Зато ссылки на мои же присланные им скриншоты. И никакого технического решения вопроса. Никаких собственных действий.

Да, подтвердили мою же информацию, полученную мною от службы поддержки "Город", что информация отображается не корректно. И что далее? Ничего... Как отображалась информация не корректно, так и продолжает отображаться не корректно. Так проще. Отписаться и не решить вопрос. Кстати, в разделе "Уведомление" информацию я почему-то не вижу, хотя мне это обещают.

В начале публикации я вспомнил о пандемии. До нее программное обеспечение программы лояльности "Город" и партнеров программы работало без нареканий. Сейчас даже нет стремления наладить явно не корректно работающее программное обеспечение, когда партнер программы "Город" ничего не делает, чтобы информация о совершаемых у него заказах отражалась корректно. Прошу извинить, но кроме просто бизнеса должна быть забота о том, как бизнес выглядит в глазах действующих и потенциальных покупателей. А здесь - безразличие, если не сказать больше.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован