05 сентября 2008
909

`Единая Россия` в очередной раз обещает добыть федеральные деньги на екатеринбургское метро

Правый перегонный тоннель станции метро "Ботаническая" в Екатеринбурге может быть закончен к 2009 году. Однако произойдет это только в том случае, если горнопроходческие работы на станции будут своевременно финансироваться, заявил сегодня гендиректор компании "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец. Между тем сегодня горнопроходческий комплекс "WIRTH" закончил прокладку левого тоннеля и вышел в котлован строящейся станции.

Как передает корреспондент "Нового Региона", несмотря на определенную значимость этого события, первые лица области и города не удостоили событие своим вниманием. Так, на стройплощадку не приехал изначально заявленный вице-мэр Екатеринбурга по строительству Виктор Крицкий - горадминистрацию представлял и.о. мэра Александр Яковлев. Не приехали и представители обладминистрации и руководители СРО "Единая Россия" - область представил депутат Облдумы, глава комитета по промышленной политике, природопользованию и аграрной политике Виктор Машков. Возможно, что недостаток внимания со стороны областного и партийного руководства связан с тем, что деньги федерального бюджета, выделению которых обещала посодействовать "Единая Россия", до сих пор не пришли. Естественно, что в ходе краткого пресс-тура, который прошел на месте стройки, щекотливый "денежный" вопрос был поднят вновь.

Владимир Машков постарался заверить, что депутаты Заксобрания приложат все силы, чтобы обещанные Москвой и "единороссами" средства дошли до Екатеринбурга. По его словам, из федерального бюджета уже было выделено около 300 млн. рублей, но по каким-то причинам они еще не поступили. Якобы, это связано с какими-то бюрократическими проволочками в столице. Возможно, что часть средств поступит в октябре этого года, добавил г-н Машков. Стоит напомнить, что два года назад накануне предвыборной кампании в Госдуму фигурировала сумма около 800 млн. рублей - "единороссы" даже собирали подписи горожан для соответствующей петиции в Москву. Но потом эта акция забылась сама собой.

В свою очередь Юрий Дозорец сообщил, что наряду с финансовыми сложностями строительные работы на первом этапе сопровождались определенными техническими проблемами. Метростроевцы боялись, что из-за усадки почвы могут пострадать несущие конструкции стоящего вблизи стройки ТЦ "Дирижабль". Что касается финансирования работ, то, по словам гендиректора "Метрострой-ПТС" - это определяющий фактор дальнейшего возведения "Ботанической". Следующие три месяца комплекс "WIRTH" будет проходить капитальный ремонт, а уже в декабре его развернут, и направят в обратную сторону - к станции "Геологическая", чтобы пробить правый перегонный тоннель. Дозорец добавил, что если с деньгами не будет проблем, тоннель может быть закончен в конце 2009 года.


05.09.2008

www.nr2.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован