20 июля 2007
1340

Эдуард Воронецкий: Спор о технике/K-Systems недоволен рекламой Philips

Реклама Philips на московских билбордах вызвала претензии со стороны российского сборщика персональных компьютеров K-Systems. В 2006 г. он подал заявку на регистрацию товарного знака Успех дело техники и считает, что рекламный слоган Philips Победа дело техники нарушает его авторские права. Впрочем, эксперты полагают, что до регистрации торговой марки K-Systems не имеет права предъявлять претензии к Philips.
Директор K-Systems Эдуард Воронецкий вчера направил жалобу в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. Как говорится в письме (копия имеется у Ведомостей), слоган Philips на московских рекламных щитах является сходным до степени смешения с товарным знаком российской компании. Воронецкий просит Philips прекратить использование словосочетания победа дело техники на территории России, так как это нарушает ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса. Обе статьи называются Незаконное использование товарного знака, КоАПП предусматривает штраф для юрлиц до 40 000 руб. с конфискацией предметов с чужим товарным знаком, а УК - штраф для физлиц до 500 000 руб. и тюремное заключение на срок до шести лет.

K-Systems подал заявку на регистрацию торгового знака Успех дело техники 1 февраля 2006 г., говорит Воронецкий. Поэтому слоган Philips нарушает права K-Systems, считает он. Воронецкий уверен, что K-Systems вскоре получит регистрацию на торговый знак Успех дело техники. В России довольно много компаний используют оборот дело техники. Например, так называется производитель ручных слесарных инструментов и пермский системный интегратор. А производитель оборудования для компьютерных сетей ZyXEL Communications проводил в конце 2006 г. промоакцию Интернет - дело техники. Но права K-Systems нарушает лишь Philips, который использует свой слоган в той же товарной категории, что и российская компания, уверен Воронецкий. На сайте Роспатента действительно есть информация о заявке K-Systems. Там говорится, что она находится в стадии принятия решения.

О претензиях K-Systems руководитель отдела аудиовидео Philips Consumer Electronics в России Инесса Галактионова узнала от Ведомостей. Она считает необоснованной жалобу российской компании, ведь Philips не использует оборот дело техники как логотип. А управляющий партнер компании Городисский и партнеры Валерий Медведев говорит, что претензии к Philips K-Systems сможет предъявлять лишь тогда, когда Роспатент зарегистрирует его права на товарный знак.


20.07.2007
www.nnit.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован