Группа компаниц "Виктория" в 2009 г. планирует открытие в Москве первого магазина класса гипермаркет, об этом сегодня, 11 июля, в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявила генеральный директор ОАО "Группа компаний "Виктория" Елена Калашникова.
Относительно развития сети ритейла, по словам Калашниковой, компания, в первую очередь, преследует стратегию экспансии на региональные рынки. "Нас интересует территория около Москвы, примерный радиус 500 км, второе стратегически важное "кольцо" - это область Петербурга - отметила Калашникова - надеюсь, что в скором времени два "кольца" образуют восьмерку", - заключила Калашникова.
Также, по словам гендиректора ГК "Виктория", в планах компании запуск нового формата торговли.
"Мы планируем оснастить наши супермаркеты, так называемым "уголком фермера". Мы хотим пригласить к сотрудничеству тех людей, который сами производят свое мясо, молоко, творог и возят его на рынок. В свою очередь мы готовы предоставить им отдельный прилавок в наших торговых точках. Это связано с тем, что довольно большой процент потребителей заинтересованы в подобной продукции", - рассказала она в прямом эфире "Эха".
Справка ИА "РосФинКом":
ГК "Виктория" - крупная торговая компания России, успешно работающая с 1993 г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дёшево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. Всего в регионах России функционируют более 190 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей "Виктория" - это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном "Коммерсантом", ОАО "Группа компаний "Виктория" заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 г. В "Виктории" работает более 15 000 сотрудников.
11.07.2008
rosfincom.ru