08 апреля 2005
2413

Евгений Бачурин: `Аэрофлот` и Gаlilео договорились о подписании маркетингового соглашения

На встрече, которая состоялась 15 марта 2005 года с участием коммерческого директора "Аэрофлота" Евгения Бачурина и директора по работе с авиакомпаниями по Центральной и Восточной Европе компании Galileo International Робина Рэнкена, достигнута договоренность о подписании маркетингового соглашения между ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и компанией Galileo International. Согласно достигнутым договоренностям российским агентствам, работающим в системе Galileo, будут доступны все тарифы, включая рублевые, по всем классам бронирования (за исключением N-класса и G-класса). "Аэрофлот" и Galileo International работают над осуществлением функции Drop Through Access для "Аэрофлота" в системе Galileo, которая позволит обрабатывать групповые бронирования на рейсы "Аэрофлота" через систему Galileo.

До 1 июля 2005 года планируется повышение уровня доступа "Аэрофлота" в системе Galileo до уровня NAVS - Numeric Availability, что позволит агентам, работающим в системе Galileo, бронировать места на рейсы "Аэрофлота" в режиме реального времени из нейтрального экрана. Планируется реализовать функцию Interactive Seat Map для "Аэрофлота", что сделает процесс бронирования рейсов "Аэрофлота" в системе Galileo еще более эффективным.

Повышение функциональных возможностей "Аэрофлота" в системе Galileo стало возможным благодаря переходу "Аэрофлота" на инвенторную систему бронирования Sabre с 23 марта 2005 года. Важная составная часть совместного проекта Galileo - "Аэрофлот" заключается в реализации системной билетопечати c использованием продукта Galileo TAT Ticketing. Продукт TAT Ticketing полностью отвечает требованиям "Аэрофлота" к новой технологии билетопечати с системно генерируемым номером бланка билета и одобрен "Аэрофлотом" для использования агентами на территории Российской Федерации и за рубежом. Согласно договоренностям с "Аэрофлотом", Galileo International Services, Inc. планирует перевести своих крупнейших клиентов на TAT Ticketing к 15 апреля 2005 года.

По мнению сторон, маркетинговое соглашение открывает перспективы долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями как на российском, так и на международных рынках.

08.04.2005
http://www.ratanews.ru/asp/print_number.asp?n=1248&nn=15966
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован