"Аэрофлот" изменил облик своей корпоративной марки, но остался узнаваемым в России и за рубежом, заявил сегодня журналистам коммерческий директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Евгений Бачурин.
"Новый логотип "Аэрофлота" - развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованная "улыбка" как символ радушия, открытости и гостеприимства", - сказал Бачурин. "Традиционные элементы "аэрофлотовского стиля" - узнаваемые во всем мире "крылышки" и надпись "Аэрофлот" - получили новое смысловое наполнение", - подчеркнул он.
По словам Бачурина, в "Аэрофлоте" появился и новый девиз - "Искренне ваш "Аэрофлот"!"; он "точно передает концепцию бренда компании, в основе которой - забота о пассажире".
"Предстоит по-новому раскрасить оперение самолетов, оформить их салоны и ввести новую форму для персонала компании", - отметил Бачурин.
Компания "Аэрофлот - Российские авиалинии" является крупнейшим национальным авиаперевозчиком. "Аэрофлот" контролирует 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России, осуществляет регулярные рейсы в 48 стран мира. Парк авиакомпании - 92 самолета.
http://nvolgatrade.ru/