14 октября 2004
2001

Евгений Бачурин: `Аэрофлот` изменил облик своей корпоративной марки

"Аэрофлот" изменил облик своей корпоративной марки, но остался узнаваемым в России и за рубежом, заявил сегодня журналистам коммерческий директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Евгений Бачурин.

"Новый логотип "Аэрофлота" - развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованная "улыбка" как символ радушия, открытости и гостеприимства", - сказал Бачурин. "Традиционные элементы "аэрофлотовского стиля" - узнаваемые во всем мире "крылышки" и надпись "Аэрофлот" - получили новое смысловое наполнение", - подчеркнул он.

По словам Бачурина, в "Аэрофлоте" появился и новый девиз - "Искренне ваш "Аэрофлот"!"; он "точно передает концепцию бренда компании, в основе которой - забота о пассажире".

"Предстоит по-новому раскрасить оперение самолетов, оформить их салоны и ввести новую форму для персонала компании", - отметил Бачурин.

Компания "Аэрофлот - Российские авиалинии" является крупнейшим национальным авиаперевозчиком. "Аэрофлот" контролирует 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России, осуществляет регулярные рейсы в 48 стран мира. Парк авиакомпании - 92 самолета.http://nvolgatrade.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован