Трагикомедия в трех частях с прологом и эпилогом: неминуемому приближению очередной годовщины «падения» с моста в реку Бориса Николаевича Ельцина - посвящается…
(Продолжение)
Часть вторая: «Поплыли туманы над рекой…».
По прибытию на дачу Борис Николаевич, с присущим только для него одного «великодушием» вручает чарующей его домработнице купленные им цветы, от чего она впадает в сильное душевное смятение, т.к. подобных подарков и внимания ей никто еще в жизни не демонстрировал… Но она, на тот момент времени, пока еще совершенно не знает и не догадывается о том, какими «ягодками», скоро, обернуться для нее эти самые «цветочки»…
Борис Николаевич, тем временем, требует немедленного продолжения банкета…
Застолье сразу же продолжилось, и так, как будто бы оно вовсе и не прекращалось, в ходе его уже никто не вспоминал о товарище Башилове, а все внимание Бориса Николаевича «переключилось» на служанку Елену и затем, предпринимаемая им, по отношению к ней, «комплементарность», точно так же, как и по законам молекулярной биологии и генетики, стала переходить в некое подобие «политкорректного» домогательства…
Бориса Николаевича настолько поглотили его «желания», что он совершенно не заметил, как на «авансцене» этого «театра» появился новый «герой» (персонаж) - муж Елены, и ситуация, после его «появления», моментально «перешла» в формат великих шекспировских трагедий…
Первым его (мужа) «заметил» Михаил Никифорович Полторанин, и сразу поняв, что «дело запахло керосином», очень мудро и предусмотрительно быстро спрятался за ближайшим кустарником…
Борис Николаевич же, слишком поздно заметив надвигающуюся на него угрозу, сразу опешил и только успел произнести: «И как же это все надо понимать – понимаешь…», сразу же «получил», в свою сторону, «биг райт хенд», и такого высокого «профессионального» уровня, который мировой бокс, за всю свою многовековую историю, «созерцал» только единожды: в знаменитом поединке между Мохаммедом Али и Ламаром Кларком, в апреле 1961 года…
Борис Николаевич «попадает» в «нокаут», падает на землю и пачкает свой костюм светлых тонов, разъярённый муж покидает «ринг», Михаил Никифорович выбегает из-за кустов и в предчувствии того, что второй «заход» на «цель» может быть уже с лопатой или граблями, заботливо помогает своему коллеге подняться и «донжуаны» быстро «ретируются» в сторону выхода…
Вслед за ними, через забор, «летят» и купленные Борисом Николаевичем цветы…
(Продолжение следует)
Е. Газеев