24 сентября 2003
2072

Ежегодный объем рекламного рынка России оценивается в 2 млрд. долларов

Такая цифра была обнародована на открывшемся в Санкт-Петербурге форуме российских рекламистов "Выставка достижений рекламного хозяйства", сообщает корреспондент ИА REGNUM. Выступивший перед участниками форума руководитель общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов отметил, что в первом квартале текущего года объем отечественного рекламного рынка составил около 540 млн. долл.

Российский рынок телерекламы вырос на 76%, радиорекламы - на 29%, рекламы в печатных изданиях - на 28%. В городских СМИ уже озвучены и другие данные. К примеру, доход российских компаний от телерекламы в 2003 году составит 1,3 млрд. долл. а в перспективе до 2005 года он увеличится примерно до 2 млрд. долл. Реклама на радио в 2003 году составит 90 млн. долл., печатные издания соберут с рекламодателей 790 млн. долл.

В настоящее время доля российских рекламодателей в общем объеме рынка составляет 42%, тогда как несколько лет назад им принадлежало всего 10-15%. Проблема рекламы, в частности наружной, и получения доходов от нее занимает и городскую администрацию. Чиновники Смольного считают, что местный бюджет может получать от размещения рекламы на городских носителях значительно больше средств. По мнению директора Городского центра размещения рекламы, объем наружной рекламы в стране растет. В целом по России в 2001 году он оценивался в 270-280 млн. долл., в прошлом году - уже в 400 млн. долл. При этом характерно, что доля Петербурга уменьшается, в 2001 г. она составляла 17%, в 2002 г. - 10-11%. Между тем емкость петербургского рынка наружной рекламы неумолимо растет. Прогнозы 2003 года - 42-45 млн. долл.

Участники форума проанализировали состояние дел и в других областях, в части касающейся.

www.regnum.ru
24.09.2003
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован