Эксклюзив
25 апреля 2012
7611

Феликс Шарков: Уникальная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью в Президентской академии

В Институте государственной службы и управления персоналом РАНХиГС при Президенте РФ действует уникальная программа подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью, рассчитанная на высокий уровень теоретической подготовки по программе "Медиаполитика и медиавоздействие в управлении социальными системами. "Общественные связи и медиавоздействие".

Для реализации отмеченной программы сформирована очень интересная "команда" маститых профессоров, доцентов и сильнейших практиков из 27 человек, из которых 13 докторов и 14 кандидатов наук, семеро из которых являются ведущими в стране специалистами-практиками в сфере общественных связей и отношений. Это является залогом организации благотворного процесса обучения.
Форма обучения - очная.
Срок обучения - 4 года (на базе среднего образования.
ЕГЭ: Русский язык, обществознание, иностранный язык

Будем рады видеть Вас в числе будущих бакалавров, подготовка которых в основном ориентирована на работу в сфере государственного и муниципального управления, которые призваны работать в службах связей с общественностью и пресс-службах (пресс-секретарями) и организаторов информационно-коммуникативной деятельности в государственных органах власти и муниципального управления. Программа подготовки также предусматривает привитие выпускникам компетенций, позволяющих им работать в некоммерческих организациях и экономической сфере общества на самых престижных участках работы.

По всем циклам (общенаучный, профессиональный, практика и научно-исследовательская работа) занятия преимущественно будут проводиться в интерактивной форме. Особый интерес представляют научно-исследовательские программы, которые будут реализовываться на базе передовых исследовательских площадок в сфере общественных связей и медиаиндустрии по следующим проектам:
- Теория и методика научного исследования в сфере общественных связей и отношений.
- Технология формирования имиджа, бренда, репутации, паблисити государственных, муниципальных и общественных структур: модели, программы, методика, прогнозные оценки, практика.
- Разработка и технология производства медиапродукта.
- Социология и психология рекламного и PR-воздействия на целевую аудиторию.
- Информационно-аналитическое обеспечение социального управления в социальной сфере, некоммерческих организациях и экономических субъектах.

Шарков Феликс Изосимович,
viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован