26 сентября 2005
884

Газета `Акция` и `МегаФон` - командная работа!

"МегаФон" и "Акция" в поисках нестандартных решений: первый сентябрьский номер газеты "Акция" вышел с обложкой в корпоративных цветах бренда "МегаФон" и анонсом акции "Будь в teame!".


Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями (advertising clutter) и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.

Компания ЗАО "Соник Дуо" (бренд "МегаФон") всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания "Акция масс-медиа" готова предложить как раз такие решения.

Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты "Акция" стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании "МегаФон-Москва". Сообщение "МегаФона" о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда "МегаФон" с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.

Адаптация первой полосы / обложки - нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, "цепляющий". Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта - компания "Соник Дуо" разместила также текстовую рекламу объемом 1/2 А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе "Технологии ` коммуникации" газеты "Акция".



Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании "Акция масс-медиа":
В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу - стать N1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17-30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.
Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией "Акция масс-медиа" были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с "МегаФон-Москва" стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга "МегаФона". Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из "Соник Дуо".

Светлана Максимченко, главный редактор газеты "Акция":
Девиз бренда "МегаФон" - "Будущее зависит от тебя" - очень близок читателям газеты "Акция". Наши читатели - молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты "Акция" звучит как "Будущее в настоящем" ("Газета для тех, кто строит будущее в настоящем"). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.

"Акция" 26.09.2005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован