"МегаФон" и "Акция" в поисках нестандартных решений: первый сентябрьский номер газеты "Акция" вышел с обложкой в корпоративных цветах бренда "МегаФон" и анонсом акции "Будь в teame!".
Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями (advertising clutter) и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.
Компания ЗАО "Соник Дуо" (бренд "МегаФон") всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания "Акция масс-медиа" готова предложить как раз такие решения.
Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты "Акция" стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании "МегаФон-Москва". Сообщение "МегаФона" о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда "МегаФон" с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.
Адаптация первой полосы / обложки - нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, "цепляющий". Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта - компания "Соник Дуо" разместила также текстовую рекламу объемом 1/2 А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе "Технологии ` коммуникации" газеты "Акция".
Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании "Акция масс-медиа":
В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу - стать N1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17-30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.
Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией "Акция масс-медиа" были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с "МегаФон-Москва" стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга "МегаФона". Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из "Соник Дуо".
Светлана Максимченко, главный редактор газеты "Акция":
Девиз бренда "МегаФон" - "Будущее зависит от тебя" - очень близок читателям газеты "Акция". Наши читатели - молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты "Акция" звучит как "Будущее в настоящем" ("Газета для тех, кто строит будущее в настоящем"). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.
"Акция" 26.09.2005