31 января 2002
2292

Гендиректор ГП`ЛенГЭСС`: дамба КАДу - не конкурент.

Пропускная способность транспортной магистрали, проходящей по дамбе, строящейся в Финском заливе, на момент окончания строительства составит 5-8 тысяч автомобилей в сутки. Об этом "Агентству бизнес-новостей" сообщил генеральный директор ГП "Ленгидроэнергоспецстрой" (ЛенГЭСС) Виктор Локтионов. По его словам, при достаточном финансировании работ, количество рабочих мест на строительстве дамбы может увеличиться с сегодняшней 1 тысячи до 10 тысяч.
Как сообщил В.Локтионов, строительство комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений никак не конкурирует с другими крупными строительными проектами - кольцевой автомобильной дорогой и реконструкцией Большого порта Санкт-Петербург. По его словам, "дамба и КАД представляют собой два самостоятельных и не связанных проекта", а возможное принятие решения о строительстве нового канала для пассажирских круизных судов в ходе реконструкции Морского вокзала не будет ограничено возможностями пропускных сооружений дамбы.
В.Локтионов сообщил, что бюджетозамещающий кредит ЕБРР в 215 млн. долларов, о возможности выделения которого в настоящее время ведутся консультации, представляет собой "лишь треть необходимых для завершения строительства средств".

31.01.2002
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован