27 лет.
Сопредседатель оргкомитета конкурса и конференции "Газетный дизайн".
Люблю буковки, сложенные в слова и слова, сложенные в предложения "счастье - это когда тебе приносят хороший текст, когда читаешь и морда расползается в улыбке" (цитата из интервью с редактором журнала "Ровесник", которое мы делали для "ностальгического номера") мне, честно, повезло, потому что счастье у меня случается часто для меня счастье не только когда хороший текст приносят тебе, а когда ты его читаешь - в книге, в чужом журнале, газете, в жж.
Иногда за вдохновением я забираюсь в каталоги best newspaper design, их у нас на полке штук 5 толстых и еще тоненькие скандинавские, испанские (есть и российские, но не про них) некоторые я листаю раз в сотый, какие-то полосы и идеи знаю наизусть, но каждый раз я в замешательстве: КАК, как они делают так круто? почему никто из российских газет (да и журналов) даже близко не стоял (пусть даже мы и попали два раза в книжку, что невероятная честь, но, если себе признаться, до таких идей нам как до неба) идеи простые и четкие, профессиональнейшая реализация, удивительные иллюстрации и фото, про инфографику вообще молчу я себя ругаю: для редактора я слишком зациклена на дизайне хотя в этих моих любимых книжечках не только визуальное, ведь дизайн у них - подача материала, а как они подают материал, у нас вообще никто даже не пытался, посмотреть те же выборы или спортивные мероприятия, что-нибудь банальное, или вот в какой-то португальской газете инфографика про то, как горела наша останкинская телебашня... нам не снилось так хочется дотянуться.
Работать в рекламе не планирую (хотя рекламу для газеты "Акция" придумываем сами + иногда для рекламодателей газеты) но планирую писать о рекламе так, как никто раньше не писал - для этого надо понять и узнать - прежде всего людей.
wacademy.ru
21.09.2008