Царьков Андрей Юрьевич
06 апреля 2019
2523

Город. Программа лояльности. Карта "Тройка". Почему же не все так лояльно и правильно?

Информация личного кабинета на сайте https://gorodtroika.ru/ оказывается не соответствующей действительности. Но служба поддержки только делает запрос в технический отдел. Причем, отвечает анонимно, без какой-либо личной ответственности за написанное в ответах.
Main %d0%93%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%a2%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b0 %d0%a1%d0%bf%d0%b5%d1%86.%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb. %d0%91%d1%83%d1%80%d0%b3%d0%b5%d1%80 %d0%9a%d0%b8%d0%bd%d0%b3 %d0%b8 %d0%9f%d1%80%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82 05.04.2019 %d0%9e%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%b7

Суть вопроса: Жалоба на фактический обман Программы "ГородТройка" по карте "Тройка"
Содержание обращения: Возмущен ложными обещаниями и недосказанностью, не позволяющей сразу определить конкретные условия для карты "Тройка" у партнеров "ГородТройка", а также выяснить подвохи и оговорки.
Считаю, что программа "ГородТройка" должна на своем сайте принести извинения, а также мне лично, за фактический обман.
А именно:
- 05.04.2019 мне показывает в программе "ГородТройка", что есть купоны для "Бургер Кинг". Хорошо. НО!!! Там же в программе конкретно указано, что в квесте "Шопинг в большом городе" есть поощрения за "Ежедневно используйте карту "Тройка" при покупках у пантнеров", за "Совершайте покупки у партнеров в городе", за "Всего использований карты у партнеров".
И по самому партнеру по акции до 31 мая 2019 - указаны проценты бонусов!
И тут - по запросу получаю полностью не отвечающие первичной информации ответы службы поддержки. Кстати - анонимно, без указания ФИО отвечавшего.
А именно: "...Покупка в "БургерКинг" не учтена в квестах, ...., карта "Тройка" при покупке не учитывается, соответственно информация о покупке в систему не передается.
с уважением,
Специалист службы поддержки Программы лояльности "Город"...".
И что: "...Согласно правилам партнера БургерКинг, бонусы за покупки не начисляются...".
Но как же скриншоты, явно не соответствующие утверждениям анонимной службы поддержки!?
А никак. Вроде будут разбираться в технической службе...
Прошу принять меры воздействия на организаторов ложных утверждений. Мое сообщение в службу: 16535.

Такое обращение передано на сайт mos.ru      Пусть будут в курсе некачественного информирования участников программы лояльности "Город". Дело не в скидках и бонусах, а в том, что информация должна быть однозначно читаемой и полностью отвечающей реальному положению дел. 

И еще! По другому случаю. Тот же сайт пишет, что для подтверждения покупки у партнеров через Интернет-заказ - требуется ожидание подтверждения в течение - Вы только представьте! - 41 (сорока одного!) рабочего дня. Где же новые технологии, инновации, современное программное обеспечение, прорыв и достижения!? Позвольте, но это каменный век! Столько операций сегодня совершается в режиме онлайн или даже если не онлайн, то очень быстро! А здесь - 41 рабочий день! Добавьте еще по 2 выходных в неделю - около 2-х месяцев получается! Очень "быстро" и "современно"!

Нельзя позорить страну массовым внедрением столь медленных и с недостоверными утверждениями программ...

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован