Несовершенство программного обеспечения "ГородТройка" - это понятно. Но нет вопросов, которы нельзя бы решить. А когда вместо доработки программы предпочитают писать ложь и не отмечают факт покупки, когда факт покупки есть... Причем, переписка идет анонимная - кто именно отвечает в переписке, информация отсутствует.
Какие бы не были программы партнёров, стоит понимать и исполнее собственной программы лояльности Тройка. И если баллы оказались не начисленными, что бывает при применении акции у партнера Тройки, то факт покупки самоуправно отменять не стоит! Покупка никуда не ушла. И смешивать два понятия: начисление бонусов и отражение факта покупки - не только не стоит, но и это просто непорядочно.
Хочу обратить внимание партнёра Спортмастер и программу лояльности ГородТройка, что честность дорого стоит. И репутация тоже. Если начисление бонусов при участии в акциях - прерогатива партнера ГородТройка, то факт покупки отражается уже в самой программе ГородТройка, но этого почему-то не происходит по очень сомнительному доводу участия в акции партнера. Идет не только смешение разный понятий, но и умышленно ложное отражение про факт покупки, что, якобы, покупка отменена.
Прошу ГордТройка удалить ложь из системы учёта и внести верные сведения о факте покупки. Вам это ничего не стоит, но честность в отображении информации стоит дорого.