ГородТройка: вместо честного отображения факта - обман

По карте "Тройка" вместо отображения покупки у партнёра - ложно отмечено, что покупка отменена. Переписка со службой поддержки ни к чему не привела: написали, что так отражают, если не начислены бонусы. Так бы и написали, что без бонусов. Но зачем ложь об отмене покупки? И вообще, не надо смешивать разные вещи!

Несовершенство программного обеспечения "ГородТройка" - это понятно. Но нет вопросов, которы нельзя бы решить. А когда вместо доработки программы предпочитают писать ложь и не отмечают факт покупки, когда факт покупки есть... Причем, переписка идет анонимная - кто именно отвечает в переписке, информация отсутствует.

Какие бы не были программы партнёров, стоит понимать и исполнее собственной программы лояльности Тройка. И если баллы оказались не начисленными, что бывает при применении акции у партнера Тройки, то факт покупки самоуправно отменять не стоит! Покупка никуда не ушла. И смешивать два понятия: начисление бонусов и отражение факта покупки - не только не стоит, но и это просто непорядочно.

Хочу обратить внимание партнёра Спортмастер и программу лояльности ГородТройка, что честность дорого стоит. И репутация тоже. Если начисление бонусов при участии в акциях - прерогатива партнера ГородТройка, то факт покупки отражается уже в самой программе ГородТройка, но этого почему-то не происходит по очень сомнительному доводу участия в акции партнера. Идет не только смешение разный понятий, но и умышленно ложное отражение про факт покупки, что, якобы, покупка отменена.

Прошу ГордТройка удалить ложь из системы учёта и внести верные сведения о факте покупки. Вам это ничего не стоит, но честность в отображении информации стоит дорого.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован