Документально обращения оформлены. Обращение № 4089766832 подано на Госуслуги 18.07.2021 года в 15:32 по причинам отсутствия в личном кабинете на Госуслугах сведений о перенесенном заболевании COVID-19, о сделанных тестах ПЦР и на антитела. Поддержка Госуслуг, не сделав ничего, закрыло обращение спустя - аж, целых 14 минут, в 15:46 того же дня, 18.07.2021 года. Обращение № 4089806893 еще раз подано на Госуслуги 18.07.2021 года чуть позже, в 15:37. Его чуть позже, опять не сделал ничего по обращению, закрыли, уже в 15:52 18.07.2021 года. Спустя 15 минут.
Обратился к депутатам Государственной Думы, обращение от 18.07.2021 года №2.8-15-100243. По тому же вопросу. Если есть проект Госуслуги, то депутаты должны иметь к нему непосредственное отношение.
Согласно уведомления от 20.07.2021 года № 2.8-15-16991, мое обращение направлено адресату: в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Вопрос, действительно, по цифре. Если сведения по тестам ПЦР и на антитела есть в системе ЕМИАС и в личной электронной медицинской карте, то почему их нет на госуслугах?
Ответ Министерства не порадовал. Ответ от 29.07.2021 года № П13-13174-ОГ за подписью заместителя директора Департамента развития инфраструктуры электронного правительства Я.О. Ярополова.
Оказывается, что 01.07.2021 года поступили сведения о включении меня в реестр переболевших. Сведений таких на Госуслугах, тем не менее, я не увидел, сертификат переболевшего не вывешен, пусть со сроком действия, который почему-то всем присвоили на период полгода, но сам сертификат должен быть в принципе. И мне предложено обратиться в Минздрав. Сведения о ПЦР в систему не поступали. И мне предложено обратиться в Роспотребнадзор. Ничего не сказано про тесты на антитела. А то, что сайт Госуслуги так отработал, что без рассмотрения закрыл мои обращения, так это, оказывается, большое число обращений пользователей.
То есть, не сделано ничего. Не собирались сделать также ничего, направляя меня самого искать мои сведения, которые на Госуслугах отсутствовали. Обратная связь на сайте Госуслуг вообще не работает. Хорошо устроились в Министерстве! Вы даже не пробовали поработать по моему обращению и обеспечить запросы в соответствующие инстанции, чтобы и сведения к Вам в Министерство поступили, и на Госуслугах были размещены.
Для сведения: переболел COVID-19 в тяжелой форме, 76% поражения легких. В медицинской электронной карте 14 записей по тестам ПЦР и антитела. Но ничего этого на Госуслугах в моем личном кабинете нет.
Почему?
И почему даже через обращение в ГосДуму об отсутствии информации на Госуслугах, ничего так и не было сделано.
Прошу устранить недостатки работы сайта Госуслуги.