13 августа 2007
2929

Хусейн Чеченов: Как только по TV начинается реклама, тут же убираю звук

Реклама на людей действует исключительно отрицательно, убежден член Комиссии Совета Федерации по информационной политике, представитель в СФ от правительства Кабардино-Балкарской республики Хусейн Чеченов.

"Злоупотребляющих рекламными нормами производителей рекламы необходимо лишать навсегда лицензии", - заявил сенатор, комментируя в интервью REGIONS.RU/"Новости Федерации" размещение магазином ЦУМ в своих витринах эпатажной рекламы, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, говорилось: "Кто не в Prada - тот лох".

В этой связи парламентарий призвал внести в закон "О рекламе" необходимые поправки, максимально ужесточающие рекламное законодательство, а также призвал подумать над целесообразность использования в этом процессе образов детей. "Иначе дальше у нас будет твориться полная рекламная вакханалия", - подчеркнул Хусейн Чеченов. При этом он с горечью заметил, что "уже сейчас агрессия рекламы негативно влияет на психическое состояние общества, особенно на детей: некоторые люди больны от нее и в прямом, и в переносном смысле".

Назвав рекламу "бичом нашего времени", Хусейн Чеченов сообщил, что сам он никогда не покупает рекламируемых товаров и обязательно переключает на другую программу или убирает звук, когда по телевидению показывают рекламные блоки.

13.08.2007
http://www.regions.ru/news/2091375/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован