Информационное агентство «Интерфакс» от 21.11.18 Жалобы с «Добродела» теперь сразу будут приходить управкомпаниям

Алгоритм обработки обращений граждан изменят на интернет-портале "Добродел", сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин в среду.

"Жалобы, попадающие в "Добродел", автоматом будут распределяться управляющим компаниям", - сказал Е.Хромушин на мероприятии, посвященном 15-летию подмосковной Госжилинспекции.

Министр пояснил, что в случае неисполнения управляющими компаниями запроса от жителя в установленные сроки, это обращение попадет к региональным и муниципальным властям.

Изменение алгоритма планируют завершить до конца недели.

В настоящее время все обращения от пользователей "Добродела" попадают во властные органы.

/

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован