Ивановская мэрия пошла на компромисс с рекламным бизнесом, снизив некоторые коэффициенты по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Депутаты приняли сниженные показатели по единому налогу на пленарном заседании думы во вторник, 11 октября.
В результате показатели были снижены на щитовые установки (с площадью информационного поля 18 кв. м. и более), на кронштейны, транспаранты-перетяжки и на рекламу на транспорте.
Напомним, что на снижении коэффициентов настаивал депутат Игорь Шипков (директор фирмы "Иваново-реклама"). По его мнению, мэрия, при расчете коэффициентов, влияющих на размер налоговой ставки, руководствовалась не реальными доходами рекламного бизнеса, а прайсами, предоставленными ивановскими рекламными агентствами.
12.10.2005
www.outdoor.ru