Да, банки очень сильно фактически отдалились от клиентов. Они в одностороннем порядке навязывают собственные правила общения, уклоняются от ответов на поставленные вопросы по существу, с регистрационными данными и с подписью и печатью. Стремятся присылать анонимки! Хотя в современным цифровых реалиях совсем не сложно отвечать нормально и честно, можно набрать текст на фирменном бланке банка и поставить цифровую подпись. Но нет такого желания.
Господин Греф! Возглавляемый Вами Сбербанк очень часто вызывает обоснованную негативную реакцию на действия и бездействия Ваших подчиненных при возникновении вопросов к банку. Последние месяцы, чтобы не общаться с программой автоматической, якобы, помощи, сразу, как вхожу в чат сообщений - прошу убрать бота. Пользы от него - бота - чаще, чем возможно, просто никакой. Но и переключение на оператора редко - очень редко - радует.
Операторы хотя бы смотрят, какие вопросы задают, но в одностороннем порядке навязывают ответ в виде сообщения, мол, обращение рассмотрено. И ссылку, но не ответ. Но меня это не устраивает, господин Греф! Анонимная с Вашей стороны переписка аморальна. И я всегда прошу присылать мне ответ на мою электронную почту, когда ответ на электронную почту хотя бы структурирован и в нем есть имя и фамилия отвечающих в тексте. Но эту просьбу Сбербанк постоянно игноринует. Присылает ссылки и сообщения, что, якобы, рассмотрели обращение. А чтобы получить заверенную распечатку ответа - советуют обратиться в отделение Сбербанка. Это издевательство, господин Греф!
А теперь о самом негативном. То есть, изложенное выше - негативно, но не слишком негативно. Слишком негативно, когда Сбербанк в моем личном кабинете мне сообщает обо мне недостоверные в разы, по сути, ложные сведения, о моих обязательствах. Как можно писать про задолженность более чем в 4 (четыре!) раза больше, чем есть на самом деле? Несколько десятков - десятков!!! - раз в форме оценки кредитного рейтинга Сбербанка писал об этом. Сбербанк не слышал, более полугода писав мне про многократно завышенные обязательства, а чтобы не слышать критическое мнение - вообще отключил мне возможность высказывания мнения о расчете Сбербанком ложного кредитного потенциала. Да, недавно цифру поменяли, но она все равно около 2-х раз выше обязательств! Мне стали объяснять про искусственный интеллект, который, якобы, не ошибается, и если завышает сумму обязательств, то на проценты. Что за абсурд? Завышение в несколько раз, это не на несколько процентов! Разберитесь с Вашими айтишниками, которые вводят в данные для искусственного интеллекта ложные сведения!
И про ежемесячный платеж. Когда Сбербанк упорно пишет мне его примерно на 30 процентов больше, чем есть на самом деле при расчете на двоих, а, по сути, завышая сумму в 3 раза, если считать на мою часть, то это очень сильный негатив! Господин Греф! Долой сообщающее недостоверные сведения программное обеспечение! Долой искуссвеннный интеллект, который в разы завышает суммы!
И, господин Греф! Разберитесь с айтишниками, "благодаря" которым появляются ложные цифры в Ваших расчетах.