И зачем нам такое программное обеспечение Сбербанка, которое выдает ложные цифры расчетов? И зачем нам искусственный интеллект Сбербанка, который ложно рассчитывает вполне понятные и легко проверяемые сведения?
На неоднократно поставленные вопросы к Сбербанку по данным вопиющим фактам до настоящего времени нет вразумительного ответа. Общение в чате Сбербанка с некими анонимными операторами совсем не радует. Присылаемые ответы, якобы, рассмотрения моих обращений - как пустая трата времени. Суть проблемы никак Сбербанком не решается.
28 марта 2023 года зарегистрировал письменную претензию Сбербанку. №230328-0850-031800. Также распечатал и заверил ответы Сбербанка на другие мои - из последних - обращения в Сбербанк. - №230124-0643-526400 от 24.01.2023; - №230125-0751-674800 от 25.01.2023; - №230210-0189-371700 от 10.02.2023; - №230211-0249-391200 от 11.02.2023; - №230213-0396-858900 от 13.02.2023; - №230304-0050-844900 от 04.03.2023; - №230310-0474-063800 от 10.03.2023.
А после регистрации моего обращения 28 марта 2023 года в Сбербанк в результате очередного пересчета моего кредитного потенциала Сбербанк сделал хуже цифры ложных расчетов. И 03 апреля 2023 года я зерегистрировал дополнение к ранее поданной претензии. №230328 850 031801.
По состоянию на 03 апреля 2023 года имеются такие ложные сведения в расчетах Сбербанка. Обязательства, причем, должны быть на двоих, а не на одного, больше реальных в 4,64 раза. Ежемесячный платеж на меня больше реального на двоих в 1,31 раза. А если считать мою часть ежемесячных платежей, то сумма больше реальной в 2,63 раза.
Вразумительно объяснить такие ложные сведения сотрудники Сбербанка не могут. Их рассуждения и ссылки то на искусственный интеллект, то на данные бюро кредитных историй - недостоверные, не дают объяснения столь больших расхождений с фактами. В бюро кредитных историй нет того, что откуда-то берет Сбербанк. А искусственный интеллект рассчитывает на основании тех цифр, которые в программу вводит некий конкретный человек. И если все цифры расчетов в итоге ложные - вопросы к человеческому фактору в Сбербанке. И к господину Грефу, который все это устроил.
В последнем дополнении к претензии я привел цифры превышения расчетов Сбербанка от реальных цифр. Скриншоты мною сделаны и высланы для рассмотрения в Сбербанк. И поставил вопрос о наказании виновных в столько длительных, более полугода, ложных расчетах кредитного потенциала при отсутствии какого-либо результата по разрешению данной проблемы. Пустая переписка ни о чем - это не работа, это издевательство.
Если Сбербанк более полугода занимается по сути умышленной волокитой и имитацией деятельности, но никак не решением проблемы, возникает много вопросов к руководству Сбербанка и к качеству расчетов Сбербанка.
Так как Вы считаете, господин Греф?