Ситуация возмутительная. По отсутствию отображения в личном кабинете сведений по тарифам банковской карты, которую я поменял на золотую зарплатную, хотя совершенно не понятно, стоило ли было это делать, так как никаких нужных льгот Сбербанк не дает. Зато Сбербанк убрал из личного кабинета запись по карте, что обслуживание бесплатное, что однозначно было указано по предыдущей зарплатной карте. Сбербанк в лице свои анонимных сказочников службы поддержки все обещает исправить программу Приложения Сбербанк онлайн. Но проходят месяцы - ноль результата. Похоже, сказочники Сбербанка только обещают, но реально ничего не делают.
Почему сказочники? Просто их советы - по принципу, давайте попробуем. И ни один их совет не дал результата. Мне советовали обновить Приложение, уверяя, что проблема исчезнет. Обновил - ноль результата. Мне предлагали вообще удалить Приложение и установить заново, уверяя, что проблема исчезнет. Переустановил Приложение - ноль результата. Прошло 4 (четыре !!!) обновления и одна переустановка. Ноль результата. Так называемые, специалисты службы поддержки Сбербанка, анонимные сказочники, вообще понимают, что они делают?
Также с прошлого года тянется волокита Сбербанка по указанию в моем личном кабинете в Приложении Сбербанк онлайн абсолютно ложных цифр по результатам расчета кредитного рейтинга. Какую только ахинею мне не писала так называемая служба поддержки Сбербанка. Одни обещания и советы. И ноль результата. Это, в том числе, и заявление, что расчеты ведутся на основании данных бюро кредитных историй. Ложь. В бюро кредитных историй нет таких цифр, которые Сбербанк откуда-то берет.
Вчера, 04 мая 2023 года, прошло очередное обновление кредитного рейтинга в Приложении Сбербанк онлайн. Ложные цифры остались. Теперь указанная цифра обязательств отличается от реального обязательства в почти 5 раз, в 4,9 раза!!! Я запрашивал в бюро кредитных историй свои данные. Мой рейтинг отличный! И цифры гораздо меньше указанных Сбербанком. Не буду говорить про другие цифры Сбербанка - они также ложные.
И далее - про качество программного обеспечения совместно с качеством деятельности анонимных сказочников так называемой службы поддержки Сбербанка. 27 апреля 2023 года. Пробовал установить новую версию Приложения. Мне сразу, не думая, стали советовать стереть предыдущую версию Приложения и установть новую. Мол, это поможет. Потребовал подтвердить, что они отвечают за свои слова, так как все предыдущие советы сказочников были бесполезными. И, оказывается, по моей переписке составили очередное обращение, так как вопросов масса, а результата почти 7 месяцев нет. Но регистрации обращения не вижу. Закрыт доступ к обращениям. Но уверенный анонимные сказочники уже советуют зайти в раздел, который закрыт. Высылаю им скриншоты. Молчание. Ответить нечего.
Вот "качество" программного обеспечения Приложения Сбербанк онлайн. Новая версия установилась все же, но с 6-й попытки. И без советов анонимных сказочников Сбербанка удалить Приложение и установить заново.
Вот сбой работы Приложения Сбербанк онлайн, когда, даже не посмотрев работу Приложения, мне анонимные сказочники Сбербанк советовали посмотреть обращение, которое недоступно.
Вот из переписки с бесполезными советчиками-сказочниками Сбербанка. Когда они вообще не думают, что делают. Лишь бы отписаться, посоветовать...
Господин Греф! Что за систему, якобы, общения и помощи с клиентами Вы сделали в Сбербанке, когда служба поддержки занимается сочинением советов и отписок, но никак не работой и помощью, а программное обеспечение Приложения Сбербанк онлайн необоснованно часто дает сбои, а также в личном кабинете месяцами фигурируют абсолютно ложные цифры расчета кредитного потенциала???