Работа с обращениями граждан администрации Курганской области признана одной из лучших в УрФО.
Об этом стало известно 25 октября на окружном совещании-видеоконференции, проводимой заместителем полпреда президента РФ в УрФО Сергеем Вахруковым. В ходже совещания обсуждался вопрос вступления в силу федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и организация работы регионального руководства в связи с предстоящими нововведениями.
Заместитель губернатора Александр Мазеин отметил, что администрация Курганской области сейчас "находится в системном, нормальном диалоге с гражданами области." За девять месяцев на личном приеме у губернатора и его заместителей побывало свыше 320 человек. За девять месяцев был зафиксирован лишь один случай задержки рассмотрения жалобы, и на это были объективные причины.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора Курганской области, на совещании было отмечено, что в регионе постоянно осуществляется прием граждан в общественных приемных.
Ежемесячно правовое управление администрации области проводит бесплатные консультации для жителей региона. Для удобства селян в области действует выездная общественная приемная. За 2005 год было проведено 40 выездных комплексных приемов, на которых побывали порядка 1000 жителей районов и городов области. За 9 месяцев текущего года проведено около 30 таких выездов.
Кроме того, общение курганцев с представителями власти осуществляется посредством горячих телефонных линий, регулярных теле и радио-передач, где вопросы можно задать не только в прямом эфире, но и получить ответ компетентного специалиста после программы. Известно, что за 30 минут эфира от граждан поступает порядка 50 тематических вопросов. В настоящее время разрабатывается нормативно-правовая база для открытия интернет-приемной, специалисты которой будут работать с обращениями, поступившими от граждан по электронной почте.
Стоит отметить, что областной закон о порядке рассмотрения обращений граждан в Зауралье был принят еще в январе 2004 года, сейчас он лишь корректируется, приводится в соответствие с федеральным законом. Новый закон призван более точно регулировать отношения граждан и органов власти и обозначать меру ответственности чиновников за оказание помощи в разрешении проблемных вопросов, озвученных жителями области. Также закон фиксирует предельные сроки работы с обращениями на всех этапах их рассмотрения.
25.10.2006
www.regions.ru