20 декабря 2007
1750

Международный Московский банк меняет имя - что получат клиенты?

Международный Московский банк завершает масштабную программу ребрендинга, связанную с интеграцией в финансовую группу UniCredit, представленную в 16 странах мира.

Услуги банка доступны тюменцам с сентября текущего года, когда ММБ открыл филиал в Тюмени, сделав ставку на корпоративных клиентов.

С 18 декабря этого года тюменские клиенты ЮниКредит Банка(ММБ) могут снимать наличные деньги в банкоматах любого банка, входящего в UniCredit Group, на единых условиях. Для держателей дебетовых карт, таким образом, эта операция будет бесплатной в 15 000 банкоматах в 16 странах Европы.

Напомним, ребрендинг банка стартовал в мае, когда советом директоров ММБ было принято решение о смене наименования на ЮниКредит Банк. В декабре 2007 года Банк России принял решение о выдаче кредитной организации лицензии с указанием нового наименования.

Вывод на российский рынок бренда ЮниКредит Банк станет завершающим этапом интеграции в европейскую финансовую группу. Новый логотип и атрибутика бренда символизируют силу, динамизм, лидерство, надежность, прозрачность и глобальность банковской структуры, отмечают в пресс-службе кредитной организации.

В январе 2008 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга, которая представит бренд ЮниКредит Банка по всей России. Кампания пройдет под слоганом "Создаем будущее вместе с Вами!". Он отражает миссию и основные ценности бренда UniCredit: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость.

К февралю 2008 года банк также планирует завершить переоформление своих отделений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России.

"Ребрендинг ММБ означает полноценную интеграцию банка в Группу UniCredit", - отмечает член правления Международного Московского банка Эдуард Иссопов.

Среди преимуществ UniCredit - опыт работы, технологии, организованная инфраструктура, продуктовая линейка, стандарты - все необходимое для успешного развития розничного бизнеса. Поэтому в ближайших планах руководства банка - расширение линейки розничных продуктов и диверсификация клиентской базы.

Теперь клиенты ММБ смогут пользоваться банкоматами группы UniCredit в 16 странах на тех же условиях, что и в "своем" банке.

"Ни один банк в России не предоставляет возможность пользоваться на таких условиях огромным количеством банкоматов в других странах мира", - подчеркнул Эдуард Иссопов.

В 2008 году ЮниКредит Банк ставит перед собой стратегическую задачу - опередить среднерыночные темпы роста, благодаря активному развитию сети, а также прозрачной ценовой политике и первоклассному качеству обслуживания.

В частности, банк продолжит наращивать базу розничных клиентов за счет развития продуктовой линейки, предложения специальных условий для сотрудников компаний-партнеров, а также выхода в более массовый сегмент рынка.

В число приоритетов банка на следующий год также входит увеличение сети более чем до 100 отделений и активное внедрение технологий и наработок Группы UniCredit.

20.12.2007
www.newsprom.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован