Ректор ТюмГНГУ Николай Карнаухов за последние несколько недель повысил свою популярность. Он переместился с одиннадцатой строчки рейтинга медиа-активности ректоров на четвертую. Таковы последние результаты исследований независимого рейтингового агентства "РейтОР".
Эксперт Агентства нефтегазовой информации, профессор Карнаухов теперь соседствует с Садовничим В.А., ректором МГУ, Кропачевым Н.М., ректором Санкт-Петербургского университета, Мау В.А., ректором Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Индекс влиятельности Николая Карнаухова вырос с девяти до шестнадцати пунктов.
Исследователи агентства "РейтОР" связывают рост влиятельности Николая Карнаухова с сообщением об особенностях приемной кампании-2009, которое он обнародовал на пресс-конференции 3 февраля. Также же он рассказал журналистам о том, что студентка V курса ТюмГНГУ "Мисс Мира-2008" Ксения Сухинова может пройти преддипломную практику в Лондонском университете Royal Holloway.
В том числе, на повышение медиа-активности повлияли и заявления Николая Карнаухова, которые он сделал в рамках проведения Дня открытых дверей Тюменского государственного нефтегазового университета в декабре 2008 года.
Напомним также, что профессор в последние месяцы неоднократно выступал с комментариями и прогнозами экономической ситуации на сайте Агентства нефтегазовой информации "Самотлор-экспресс".
Как рассказали в пресс-службе ТюмГНГУ, уже несколько месяцев независимое рейтинговое агентство "РейтОР" готовит системный анализ медиа-активности российских вузов и их ректоров. Авторы исследований рассматривают выстраивание и реализацию такой коммуникационной стратегии необходимым условием влияния на целевые аудитории, привлечение дополнительных ресурсов и повышения капитализации вузов.
Для изучения вузовских коммуникаций агентство "РейтОР" в результате жесткой селекции из сотен институтов и университетов отобрало пятьдесят семь, половина из которых с московской пропиской.
19/02/2009
angi.ru