06 июля 2006
2365

Охрана и безопасность

С 1 июля телефон "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России начал работать в круглосуточном режиме, сообщила сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС директор центра Юлия Шойгу. Ранее "горячая линия" была доступна только в рабочие дни с 09.00 до 18.00.

Юлия Шойгу пояснила, что "это решение было принято потому, что телефон был постоянно перегружен, и операторы зачастую не успевали отвечать на все поступающие звонки".

Она отметила, что теперь люди могут получать квалифицированную психологическую помощь в круглосуточном режиме. Юлия Шойгу подчеркнула, что "все дежурящие на ,,горячей линии" центра операторы - практикующие психологи с большим опытом работы, в том числе и в чрезвычайных ситуациях".

Говоря о тематике поступающих звонков, руководитель центра сообщила, что "она весьма разнообразна: от каких-либо страхов до личных проблем". "Например, недавно нам позвонила женщина, которая после катастрофы аэробуса А-320 в районе г. Сочи боялась лететь в отпуск на самолете. После беседы с нашими специалистами она все-таки улетела отдыхать с семьей, а, вернувшись, позвонила и поблагодарила. Такие моменты тоже приятны", - сказала Юлия Шойгу.

Телефоны "горячей линии" Центра экстренной психологической помощи МЧС России:

в г. Москве: (495) 626-37-07

в г. Санкт-Петербурге: (812) 718-25-16

МЧС России
http://www.securpress.ru

06 июля 2006

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован