Именно под его руководством был построен и в кратчайшие сроки запущен Волжский автозавод. Ведь после принятия правительственного постановления 20 июля 1966 года именно «Куйбышевгидрострой», был назначен генеральным подрядчиком, под руководством Семизорова Н.Ф.
В результате героического труда строителей Волжский автозавод смог досрочно, уже 19 апреля 1970 года, выпустить первый автомобиль ВАЗ-2101 « Копейка». А 22 декабря 1973 года был сдан в промышленную эксплуатацию весь комплекс Волжского автозавода. Поэтому каждый гражданин нашего города должен бережно хранить память об этом величайшем событии 20-го века. Мы должны проявлять заботу и внимание к ветеранам, содействовать и поддерживать «Фонд имени Семизорова Николая Фёдоровича», который сегодня возглавляет Фаина Гайсовна Лобода – замечательная женщина, беззаветно преданная этому святому делу, которому посвятила всю свою жизнь. Ведь она совсем юной девушкой в конце 70-х годов, после работы в комсомольских организациях, была переведена в управление К.Г.С. и прошла весь путь с этим коллективом.
Пользуясь случаем ветераны ВАЗа поздравляют всех, кто причастен к этому великому проекту 20-го века «АВТОВАЗ» и считают, что этот подвиг будет служить примером для подрастающего поколения и желают всем ветеранам здоровья Уральского и Кавказского долголетия.
Ветеран АВТОВАЗа, член клуба ветеранов «Патриот», Дульцев И.Д.