Планами столичных властей в отношении развития транспортной инфраструктуры на западе столицы поделился на пресс - конференции в среду зам. префекта ЗАО Павел Шабуров.
Как сообщил Павел Шабуров, строительство Солнцевской линии "легкого метро" планируется завершить через 2 года, при этом строительство будет масштабным и, возможно, приведет к непродолжительному затруднению движения в районе станции метро "Юго-Западная".
Напомним, что Солнцевская линия "легкого метро" пройдет от действующей станции метро "Юго-Западная" в районы Солнцево и Переделкино и далее до аэропорта "Внуково". В каждом составе "легкого метро" будет 3-4 вагона. Скорость движения такого поезда, составит около 30 км/ч, а протяженность линии не превысит 12,5 км.
По словам Павла Шабурова, "Внуково" со столицей также свяжет железнодорожная ветка МЖД и отдельное направление создаваемой Московской монорельсовой системы.
Монорельсовую дорогу построят с использованием трассы Усовской ветки Смоленского направления МЖД. Посредством скоростной транспортной системы "Внуково" будет соединено с ММДЦ "Москва-Сити", причем на участке "Лужники" - "Москва-Сити" возведут третий пересадочный контур метрополитена.
Как стало известно, в ближайших планах столичных властей - начало строительства новой станции "Российская" (участок Кольцевой линии, проходящий по территории ЗАО), освоение промежутка между проектируемой станцией "Москва-Сити" и действующей станцией "Филевский парк", возведение линии "мини-метро" от станции "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити" со строительством на территории округа станции "Дорогомиловская", а также организация пассажирского движения по трассе Малого кольца МЖД с сооружением остановочных пунктов "Потылиха" и "Кутузово".
IRN.RU по материалам Строительного комплекса Москвы