03 февраля 2004
1847

Причиной большинства происшествий на железной дороге чаще всего становится низкая дисциплина водителей автотранспорта на переездах.

Традиционно на Московской железной дороге (МЖД) - филиале ОАО "РЖД" самое серьезное внимание уделяется вопросам безопасности движения. Как подчеркнул на состоявшейся в понедельник, 2 февраля, пресс-конференции вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Сазонов, причиной большинства происшествий на железной дороге по-прежнему является так называемый человеческий фактор, прежде всего низкая дисциплина водителей автотранспорта на переездах. Это подтверждает и статистика происшествийна Московской железной дороге. В 2003 году на столичной магистрали произошли 53 дорожно-транспортных происшествия. Все случаи дорожно-транспортных происшествий были допущены из-за недисциплинированности водителей автотранспорта, нарушения ими правил проезда через переезд. Из 53 случаев ДТП 44 случая (83%) произошли по вине водителей частных автомашин, остальные - это столкновения с грузовым автотранспортом.
Как сообщили "Regions.Ru" в пресс-службе МЖД, в 2003 году, так же, как и на протяжении предыдущих лет, дорога выполняла отраслевую Программу внедрения технических средств повышения безопасности движения поездов, в рамках которой уложено 1430 сбрасывающих стрелки,14 улавливающих тупиков, установлено 316 колесо-сбрасывающих башмаков, ликвидировано 738 негабаритных изостыка оборудовано автовозвратом 2229 централизованных стрелочных переводов.
В вагонном хозяйстве реализован ряд организационных мер по специализации вагонных депо по видам ремонта. Выделены наиболее перспективные и технически оснащенные базовые депо: "Брянск-Льговский", "Рыбное", "Узловая", "Тула", "Павелецкое", в которых выполняется основной объем деповского и капитального ремонта вагонов.
Значительный объем работ по оздоровлению технических средств выполняется в хозяйстве электроснабжения. Заменено более 1000 дефектных опор контактной сети, 206 км изношенного контактного провода и 108 км. дефектного несущего троса, более 60 тыс. изоляторов. Выполняются работы по усилению надежности устройств энергетики и автоблокировки, тяговых подстанций.
В целях дальнейшего укрепления трудовой и технологической дисциплины с 1 января 2004 года на всех станциях и предприятиях дороги введены талоны предупреждения для работников, связанных с движением поездов.
На дороге проводится работа по внедрению современных информационных технологий, что позволяет вести учет и контролировать расследование случаев отказов в работе технических средств. С 23 января по 22 февраля 2004 года на дороге организовано проведение месячника "Автотормоза".

03.02.2004
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован