26 января 2006
915

Продвигать бренд `Теле2` в Петербурге будет Фредерик Враме

Продвижением бренда компании "Teлe2" в Петербурге будет заниматься вице-президент по маркетингу "Teлe2 Россия" Фредерик Враме. Он был представлен вчера на пресс-конференции, проведенной топ-менеджерами оператора сотовой связи в Петербурге.

Фредерик Враме продемонстрировал журналистам минимальную потребительскую корзину, в которой находились черный хлеб, соль, крупа и стартовый пакет "Teлe2" - прожиточный минимум петербуржца, сообщает Spbit.ru. "Моя задача - увеличить в Петербурге группу разумных покупателей - smart shoppers", - отметил Враме. В его терминологии, "smart shopper" - человек, который не желает переплачивать за товары и услуги массового потребления. "У нас три основных принципа в маркетинговой стратегии, - рассказал Фредерик Враме, - простота, достаточное качество и наиболее низкие цены... Достаточное качество означает, что мы не инвестируем сверх необходимости, а только удовлетворяем нужды потребителя".

На пресс-конференции был также представлен новый генеральный директор "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка "Теле2") - им стал Иен Риди. До прихода в "Teлe2" Риди более десяти лет работал в подразделениях британской компании Cable&Wireless в разных странах, включая Россию и СНГ. В последнее время занимал пост генерального директора компании ST Mobile, предоставляющей услуги мобильной связи на Сахалине. Напомним, что предыдущий генеральный директор "Teлe2" в Петербурге и Ленинградской области - Сергей Сухарев - ушел со своего поста в июле прошлого года.

Президент "Teлe2 Россия" Карл-Магнус Стенберг объяснил, что кадровые перестановки в структуре оператора необходимы для того, чтобы в будущем никто не смог обвинить компанию в низком качестве связи.

Напомним, что старт "Теле2" в Петербурге состоялся летом 2003 года. Основной акционер оператора - шведский холдинг Tele2, владеющий сетями сотовой и фиксированной связи еще более чем в 20 странах мира. Петербургская GSM-сеть оператора была запущена на базе местной компании "Санкт-Петербург Телеком", которая ранее предоставляла услуги в стандарте DAMPS под маркой FORA (в области под этим брендом работала сестринская компания "Облком").

26 января 2006
www.adlife.spb.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован