24 ноября 2008
1521

Проезд в общественном транспорте Перми подорожает. Но не более чем на 20 %

Глава Перми Игорь Шубин провел заседание "круглого стола", в ходе которого депутаты Пермской городской Думы и специалисты администрации города совместно обсудили вопросы повышения качества работы городского общественного транспорта.
Участники "круглого стола" отметили необходимость повышения эффективности экономики городской транспортной отрасли, достижения ее безубыточности и обсудили пути решения этой задачи.
В своем докладе начальник городского департамента дорог и транспорта Алексей Ковыев обрисовал сложившуюся ситуацию в сфере общественного транспорта и предложил ряд мер, направленных на ее улучшение.
По информации департамента, если в этом году убытки городского бюджета по отрасли составили 540 млн. рублей, то в следующем году, при сохранении действующей системы, они составят уже 2 млрд. рублей.
В качестве отраслевых проблем Алексей Ковыев обозначил отсутствие действенных механизмов контроля со стороны муниципалитета за качеством обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах, перегруженность центральной улично-дорожной сети и дублирование маршрутов, неэффективное распределение объемов транспортной работы.
Для решения этой задачи предлагается в 2009 году перейти на конкурсный порядок распределения маршрутов, привести в соответствие с действующими нормативами и стандартами маршрутную сеть города, продолжить работу по обеспечению приоритета электротранспорта, организовать контрольно-ревизионную работу департамента по обеспечению качества обслуживания пассажиров.
В ходе обсуждения на "круглом столе" был рассмотрен вопрос изменения стоимости проезда в общественном транспорте. Для обеспечения безубыточности отрасли в следующем году предлагается повысить стоимость проезда, но не более, чем на 20%.
Предполагается также сохранить льготы "социальным" категориям пассажиров. При этом рассматривается вопрос об обращении к краевым властям с предложением об увеличении стоимости социальных проездных документов. "В настоящее время бюджет Перми компенсирует 80% стоимости социальных проездных. Вместо того, чтобы раздавать деньги перевозчикам, целесообразней направить их на развитие города, на строительство новых школ, ремонт детских садов, расселение ветхого жилья", - отметил Глава Перми Игорь Шубин. В настоящее время рассматривается вариант 40-процентной стоимости проезда для льготных категорий пассажиров.
В прозвучавших выступлениях участники "круглого стола" в целом одобрили предложения по повышению эффективности экономики городского общественного транспорта и высказали свои замечания и предложения, которые будут учтены в дальнейшей работе.
"Я увидел логику в данных предложениях, - заявил депутат Дмитрий Малютин. - Органы местного самоуправления обязаны организовать перемещение жителей по городу. Мы должны работать над повышением качества пассажирских перевозок".
"Надо поддержать поступившие предложения, - отметил депутат Владимир Аликин. - Проблема общественного транспорта - тяжелая, но ее необходимо решать, в том числе и с помощью новых идей".
"Мы на правильном пути, - подчеркнул, подводя итоги заседания, Глава города Игорь Шубин. - Экономика отрасли городского общественного транспорта должна стать прозрачной и эффективной. Сейчас необходимо динамично реализовать намеченное, чтобы жители города увидели реальные улучшения в работе городского транспорта"., 11:55 Город
Глава Перми Игорь Шубин провел заседание "круглого стола", в ходе которого депутаты Пермской городской Думы и специалисты администрации города совместно обсудили вопросы повышения качества работы городского общественного транспорта.
Участники "круглого стола" отметили необходимость повышения эффективности экономики городской транспортной отрасли, достижения ее безубыточности и обсудили пути решения этой задачи.
В своем докладе начальник городского департамента дорог и транспорта Алексей Ковыев обрисовал сложившуюся ситуацию в сфере общественного транспорта и предложил ряд мер, направленных на ее улучшение.
По информации департамента, если в этом году убытки городского бюджета по отрасли составили 540 млн. рублей, то в следующем году, при сохранении действующей системы, они составят уже 2 млрд. рублей.
В качестве отраслевых проблем Алексей Ковыев обозначил отсутствие действенных механизмов контроля со стороны муниципалитета за качеством обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах, перегруженность центральной улично-дорожной сети и дублирование маршрутов, неэффективное распределение объемов транспортной работы.
Для решения этой задачи предлагается в 2009 году перейти на конкурсный порядок распределения маршрутов, привести в соответствие с действующими нормативами и стандартами маршрутную сеть города, продолжить работу по обеспечению приоритета электротранспорта, организовать контрольно-ревизионную работу департамента по обеспечению качества обслуживания пассажиров.
В ходе обсуждения на "круглом столе" был рассмотрен вопрос изменения стоимости проезда в общественном транспорте. Для обеспечения безубыточности отрасли в следующем году предлагается повысить стоимость проезда, но не более, чем на 20%.
Предполагается также сохранить льготы "социальным" категориям пассажиров. При этом рассматривается вопрос об обращении к краевым властям с предложением об увеличении стоимости социальных проездных документов. "В настоящее время бюджет Перми компенсирует 80% стоимости социальных проездных. Вместо того, чтобы раздавать деньги перевозчикам, целесообразней направить их на развитие города, на строительство новых школ, ремонт детских садов, расселение ветхого жилья", - отметил Глава Перми Игорь Шубин. В настоящее время рассматривается вариант 40-процентной стоимости проезда для льготных категорий пассажиров.
В прозвучавших выступлениях участники "круглого стола" в целом одобрили предложения по повышению эффективности экономики городского общественного транспорта и высказали свои замечания и предложения, которые будут учтены в дальнейшей работе.
"Я увидел логику в данных предложениях, - заявил депутат Дмитрий Малютин. - Органы местного самоуправления обязаны организовать перемещение жителей по городу. Мы должны работать над повышением качества пассажирских перевозок".
"Надо поддержать поступившие предложения, - отметил депутат Владимир Аликин. - Проблема общественного транспорта - тяжелая, но ее необходимо решать, в том числе и с помощью новых идей".
"Мы на правильном пути, - подчеркнул, подводя итоги заседания, Глава города Игорь Шубин. - Экономика отрасли городского общественного транспорта должна стать прозрачной и эффективной. Сейчас необходимо динамично реализовать намеченное, чтобы жители города увидели реальные улучшения в работе городского транспорта".


24.11.2008

uitv.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован