Ответить письменно хотя бы на электронную почту или по SMS - в "Пятерочке" не посчитали нужным, видимо. Но я хотел бы увидеть письменные ответы. Не поговорить в очередной раз! То есть, о чем говорить, если все давно сказано, все обращения оформлены?
И тут приходят SMS сообщения. Но не того содержания, как ожидаешь! Сообщено, что приняты решения. И если решением не довольны, позвонить на бесплатный номер 8-800-555-55-05.
Позвонил. И тут мне сообщают по номеру телефона, что мне могут зачитать принятое решение! Принцип: "А поговорить" - в действии! Ни слова содержания решения письменно!
Конечно, не доволен. Опять же отправил на все 3 (три) линии "Пятерочки" свое мнение: через сайт, через сообщество ВКонтакте, через карту "Пятерочка". Мало того, что руководство анонимно считает ниже своего достоинства ответить письменно, так и не известны ФИО принимающих решения руководителей. Удивительная скрытность!
Итог: требую письменного и надлежаще оформленного ответа уполномоченного должностного лица по сути вопроса!