Царьков Андрей Юрьевич
29 февраля 2020
1096

"Пятёрочка": на ценнике одна сумма, в кассе другая, больше. Часть 3

Волокита и анонимность "Пятёрочки" продолжаются.

Напомним ситуацию, изложенную в первых двух частях. 11 февраля 2020 года обсчитали в магазине в Химках. На ценнике стоимость одна, а в кассе существенно больше, примерно на 45%. Обратился через сайт, мобильное приложение, сообщество ВКонтакте. Ни разу вернуть деньги даже не пытались. Зато настойчиво требовали данные для регистрации обращения. Волокита и бюрократизм. Только 20 февраля 2020 с неизвестного номера позвонили и пробовали рассказать о принятом решении. При полной анонимности и отсутствии письменных ответов. Типа, все решено, указания даны, виновные наказаны. При опять же анонимности всех лиц в переписке. Элементарно, мне отказались письменно ответить на зарегистрированные претензии! Мне не известно, кто-то персонально рассматривал ситуацию с обсчетом. Таких сведений просто нет! А далее - мобильное приложение с 12 февраля 2020 года перестало показывать отображение покупок!

Это что? Умышленная блокировка? Или месть за претензии? Сегодня 29 февраля 2020 года. Деньги обсчета не вернули. Письменного ответа на претензии нет. И ни одного конкретного лица по рассмотрению претензий. Сплошная анонимность. И ведь вопрос не такой уж сложный, чтобы так долго умышленно анонимно устраивать волокиту. Фактически, 2,5 недели! Ноль конкретного ответа должностного лица, и нет возврата денег.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован