Напомним ситуацию, изложенную в первых двух частях. 11 февраля 2020 года обсчитали в магазине в Химках. На ценнике стоимость одна, а в кассе существенно больше, примерно на 45%. Обратился через сайт, мобильное приложение, сообщество ВКонтакте. Ни разу вернуть деньги даже не пытались. Зато настойчиво требовали данные для регистрации обращения. Волокита и бюрократизм. Только 20 февраля 2020 с неизвестного номера позвонили и пробовали рассказать о принятом решении. При полной анонимности и отсутствии письменных ответов. Типа, все решено, указания даны, виновные наказаны. При опять же анонимности всех лиц в переписке. Элементарно, мне отказались письменно ответить на зарегистрированные претензии! Мне не известно, кто-то персонально рассматривал ситуацию с обсчетом. Таких сведений просто нет! А далее - мобильное приложение с 12 февраля 2020 года перестало показывать отображение покупок!
Это что? Умышленная блокировка? Или месть за претензии? Сегодня 29 февраля 2020 года. Деньги обсчета не вернули. Письменного ответа на претензии нет. И ни одного конкретного лица по рассмотрению претензий. Сплошная анонимность. И ведь вопрос не такой уж сложный, чтобы так долго умышленно анонимно устраивать волокиту. Фактически, 2,5 недели! Ноль конкретного ответа должностного лица, и нет возврата денег.