03 декабря 2003
2363

Ритейл полюбит русский текстиль

Ежегодно "Русский текстиль" выпускает около 200 млн. погонных метров ткани для постельных принадлежностей и более 980 тысяч готовых комплектов белья. До сих пор при реализации продукции основная ставка делалась на мелкий опт - через торговые представительства компании в Москве и регионах, а с октября текущего года - и в Италии.

Теперь Альянс решил начать продвижение текстиля для дома и в рознице. По мнению руководства компании, освоение этого сегмента в России только начинается - за редким исключением подобная товарная категория попросту отсутсвует в торговых сетях. Вместе с тем, отечественный потребитель уже готов предъявлять к постельному белью требования более высокие, чем те, которые предлагает вещевой рынок.

"Русский текстиль" подписал договоры о поставке комплектов в известные торговые сети - "Копейку" и Martkauf. В их магазины поставлена пробная партия - 6 тысяч полутора и двуспальных комплектов. Все они пошиты из тканей "Тверской Мануфактуры" - в очередной раз признанной лучшим текстильным производителем России*. Представленное постельное белье ориентировано на широкий круг потребителей - и по цене (около $18 за комплект), и по дизайну (20 вариантов). По результатам реализации пробной партии будут определены дальнейшие объемы розничных продаж.

Более глубокое проникновение в торговые сети сдерживается отсутствием у продукции холдинга собственной торговой марки. Сейчас компания занимается разработкой брэнда, активное продвижение которого планируется уже с начала следующего года. После чего "Русский текстиль" намерен широко представить свои комплекты, ориентированные на разные группы потребителей, во всех крупных торговых сетях Москвы и регионов. К тому времени текстильный холдинг с помощью "Копейки" и Martkauf расчитывает уже познакомить россиян со своей продукцией и завоевать их симпатии.

По оценкам специалистов Альянса "Русский Текстиль", сотрудничество с розничными сетями будет взаимовыгодным. "С одной стороны, это позволит увеличить товарооборот и нашей компании и торговой сети, - считает президент холдинга Константин Волков, - с другой, повысит лояльность покупателей к качественной российской продукции, реализуемой в удобном для потребителя формате".


03.12.2003

www.textileclub.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован