Царьков Андрей Юрьевич
02 сентября 2015
4738

Сбербанк: недостатки все же найдены, после отписки и повторного обращения

Напомню, о чем суть.

В ряде отделений Сбербанка столкнулся с безразличием и антисервисом. Электронный стенд пуст или не работает, другая информация просто отсутствует, кое-что оказалось в кассе, но в виде потрепанных листочков...

Не факт, что воспользуюсь услугой, так как финансов вечно не хватает. Однако поинтересоваться и, возможно, сделать выбор в пользу неординарного подарка - почему бы нет! Да и просто это красиво!

Речь идет о продаже в Сбербанке памятных монет. Инвестиционная ценность их невелика, так как велика разница между продажей и покупкой. Зато для хорошего подарка с элементом изысканности подходит.

 

Так вот! В нескольких отделениях Сбербанка сервис, наглядная информация и культура обслуживания по этой части просто отсутствует...

Сотрудники отделений Сбербанка вразумительно ничего не смогли пояснить.

Обратился через сайт Сбербанка с вопросами...

 

Первый ответ - формальная и оскорбительная в своей пустоте отписка.

Возмутился, направил повторный запрос.

И тут - Сбербанк признал наличие недостатков!

Не буду позорить конкретные провинившиеся отделения Сбербанка, однако, приведу часть переписки!

--------------------

 

Ответ на обращение N 000913-2015-116381

От кого: Претензионная служба ПАО Сбербанк <dontreply@ok.sberbank.ru>

Кому:     andrew_tsarkov@mail.ru

 

01 сентября 2015 г., 15:23

 

Ответ Клиенту:

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вы столкнулись при посещении ПАО Сбербанк (далее-Банк).

Информация о сложившейся ситуации доведена до профильных подразделений Банка.

По факту Вашего обращения была проведена проверка в дополнительном офисе № хххх/ххххх. Для удобства посетителей Банка в операционном зале располагается интерактивная монетница. <b>К сожалению, интерактивная монетница, в связи с технической неисправностью все еще на ремонте. Данная проблема доведена до

специалистов ответственного подразделения, с целью устранения неисправностей в кротчайшие сроки</b>.

.........

В дополнительном офисе №хххх/ххххх, к сожалению, по техническим причинам не удается запустить интерактивную монетницу. Сотрудниками Банка выставлена заявка в ответственное подразделение для подключения данной монетницы.

.........

Вместе с тем, все Ваши замечания, высказанные в обращении, приняты во внимание и доведены до руководителей структурных подразделений.

Андрей Юрьевич, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

.........

 

Вопрос Клиента (ранее направленное обращение от 25 августа 2015 г.):

ПОВТОРНО! Ваша отписка с уничижительными высказываниями меня не устраивает.

Решения вопроса я не получил. От Вас пришло сообщение с имитацией ответа. О ситуации вывесил информацию в Интернет.

Адрес для ответа: andrew_tsarkvo@mail.ru

Текст переписки по электронной почте на 25 августа 2015:

............

Давайте с того, что Вы пишете недостоверные сведения. Интерактивная монетница ОТКЛЮЧЕНА, НЕ РАБОТАЕТ.

И НЕ РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ. Прошу не писать мне неправду.

Вы даже не стали проверять факты.

.............

Считаю Ваш ответ отпиской без принятия мер и исправления ситуации. Мне нужны реальные действия и реальные возможности ознакомиться с Вашими услугами и, если устроит, ими воспользоваться. Такой возможности просто нет.

Папки для клиента с монетами также нет.

Кассир долго разбиралась среди потрепанных бумажек, но так и не смогла предоставить список монет.

Такого равнодушия к клиенту давно не встречал.

Вашу фразу "...надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации..." считаю оскорбительной.

Я хорошо разбираюсь в банковских продуктах и обратился к Вам не за отпиской, а за реальными действиями, тем более что ситуацию Вы не исправили.

............

 

Мною представлена только часть переписки. Дежурные фразы первого ответа ни о чем даже не стал приводить...

Ведь главное - результат. Проблему признали в двух отделениях Сбербанка и обещали устранить.

Воспользуюсь или нет данной услугой - пока не знаю. Но как хороший подарок для хороших людей - присматриваюсь.

 

И еще! Пожелание Сбербанку: прекратите готовить в массовом порядке бездумные отписки через Вашу претензионную службу. Имиджа Вам это не прибавит, наоборот, к Вам будут относиться за такие безобразные ответы только хуже.

 

С уважением,

Андрей Царьков

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован