Напомню, о чем суть.
В ряде отделений Сбербанка столкнулся с безразличием и антисервисом. Электронный стенд пуст или не работает, другая информация просто отсутствует, кое-что оказалось в кассе, но в виде потрепанных листочков...
Не факт, что воспользуюсь услугой, так как финансов вечно не хватает. Однако поинтересоваться и, возможно, сделать выбор в пользу неординарного подарка - почему бы нет! Да и просто это красиво!
Речь идет о продаже в Сбербанке памятных монет. Инвестиционная ценность их невелика, так как велика разница между продажей и покупкой. Зато для хорошего подарка с элементом изысканности подходит.
Так вот! В нескольких отделениях Сбербанка сервис, наглядная информация и культура обслуживания по этой части просто отсутствует...
Сотрудники отделений Сбербанка вразумительно ничего не смогли пояснить.
Обратился через сайт Сбербанка с вопросами...
Первый ответ - формальная и оскорбительная в своей пустоте отписка.
Возмутился, направил повторный запрос.
И тут - Сбербанк признал наличие недостатков!
Не буду позорить конкретные провинившиеся отделения Сбербанка, однако, приведу часть переписки!
--------------------
Ответ на обращение N 000913-2015-116381
От кого: Претензионная служба ПАО Сбербанк <dontreply@ok.sberbank.ru>
Кому: andrew_tsarkov@mail.ru
01 сентября 2015 г., 15:23
Ответ Клиенту:
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вы столкнулись при посещении ПАО Сбербанк (далее-Банк).
Информация о сложившейся ситуации доведена до профильных подразделений Банка.
По факту Вашего обращения была проведена проверка в дополнительном офисе № хххх/ххххх. Для удобства посетителей Банка в операционном зале располагается интерактивная монетница. <b>К сожалению, интерактивная монетница, в связи с технической неисправностью все еще на ремонте. Данная проблема доведена до
специалистов ответственного подразделения, с целью устранения неисправностей в кротчайшие сроки</b>.
.........
В дополнительном офисе №хххх/ххххх, к сожалению, по техническим причинам не удается запустить интерактивную монетницу. Сотрудниками Банка выставлена заявка в ответственное подразделение для подключения данной монетницы.
.........
Вместе с тем, все Ваши замечания, высказанные в обращении, приняты во внимание и доведены до руководителей структурных подразделений.
Андрей Юрьевич, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
.........
Вопрос Клиента (ранее направленное обращение от 25 августа 2015 г.):
ПОВТОРНО! Ваша отписка с уничижительными высказываниями меня не устраивает.
Решения вопроса я не получил. От Вас пришло сообщение с имитацией ответа. О ситуации вывесил информацию в Интернет.
Адрес для ответа: andrew_tsarkvo@mail.ru
Текст переписки по электронной почте на 25 августа 2015:
............
Давайте с того, что Вы пишете недостоверные сведения. Интерактивная монетница ОТКЛЮЧЕНА, НЕ РАБОТАЕТ.
И НЕ РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ. Прошу не писать мне неправду.
Вы даже не стали проверять факты.
.............
Считаю Ваш ответ отпиской без принятия мер и исправления ситуации. Мне нужны реальные действия и реальные возможности ознакомиться с Вашими услугами и, если устроит, ими воспользоваться. Такой возможности просто нет.
Папки для клиента с монетами также нет.
Кассир долго разбиралась среди потрепанных бумажек, но так и не смогла предоставить список монет.
Такого равнодушия к клиенту давно не встречал.
Вашу фразу "...надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации..." считаю оскорбительной.
Я хорошо разбираюсь в банковских продуктах и обратился к Вам не за отпиской, а за реальными действиями, тем более что ситуацию Вы не исправили.
............
Мною представлена только часть переписки. Дежурные фразы первого ответа ни о чем даже не стал приводить...
Ведь главное - результат. Проблему признали в двух отделениях Сбербанка и обещали устранить.
Воспользуюсь или нет данной услугой - пока не знаю. Но как хороший подарок для хороших людей - присматриваюсь.
И еще! Пожелание Сбербанку: прекратите готовить в массовом порядке бездумные отписки через Вашу претензионную службу. Имиджа Вам это не прибавит, наоборот, к Вам будут относиться за такие безобразные ответы только хуже.
С уважением,
Андрей Царьков