21 марта 2008
1628

Сергей Кушнарев: Компании должны искать свое место на рынке. Общемировая практика показывает, что эффективнее это делать в парных тандемах

Государственный холдинг подтвердил свой международный статус и начинает соответственным образом работать. Компании должны искать свое место на рынке, а общемировая практика показывает, что эффективнее это делать в парных тандемах. Сейчас на рынке три мощных доминирующих альянса: Арева-Сименс, Тошиба-Вестингауз, Дженерал Электрик — Хитачи. Хочу отметить очень удачный аспект того, что в качестве стратегического партнера для объединения "Атомэнергопромом" была выбрана японская сторона. С моей точки зрения это придаст очень сильный толчок для развития и улучшения Российско-Японских отношений.

Рамочное соглашение о развитии сотрудничества в мирном использовании атомной энергии между "Атомэнергопром" и корпорацией "Тошиба" подписано, теперь мы с нетерпением ждем перехода от рамочного соглашения к конкретным проектам, в которых примут участие обе структуры.

http://www.rosatom.ru/comments/9026_21.03.2008

21.03.2008

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован