Это уголовное дело было заведено в преддверии бурных событий октября 1993 года. Некто Струганов обвинялся в том, что во время разгона митинга нанес травму тяжелым предметом работнику милиции.
Струганов свою вину отрицал. В оправдание он заявлял, что к митингующим подошел, чтобы сфотографировать происходящее. Появился ОМОН. Произошла стычка. Он как мог оберегал фотоаппарат от ударов. Его схватили и бросили в служебный автобус вместе с зачинщиками митинга.
Опираясь на рапорты двух милиционеров, следователь прокуратуры посчитал доказательства достаточными и категорически противился требованиям защиты расширить круг свидетелей.
Адвокат Асташенков, изучив рапорты милиционеров и выслушав подзащитного, пришел к выводу, что единственный шанс Струганова - привлечь к делу дополнительных свидетелей и найти противоречия в их показаниях. Он сумел этого добиться, и расчет полностью оправдался.
Свидетели рассказали свои пять правд, и дело отправили на доследование, а затем полностью прекратили постановлением прокуратуры. Со Струганова были сняты все обвинения.
Кредо: "Правда на стороне адвоката, потому что он противостоит беззаконию".