Службы поддержки продолжают создавать имитацию деятельности

От надоевшей волокиты и отписок различных служб поддержки разных сайтов, к сожалению, вынужденно перешел к публикациям. Писал про хроническое отсутствие решения проблемы некорректного отображения информации Программой лояльности "Город", когда отображение заказов через "Город" стало идти с существенной задержкой или не отображаться вообще, а также висит отображение статуса заявки "вечно" в режиме "ожидание". Вынужденно писал и про МВидео, и про Bonprix, которые оперативно не реагировали на обращения. И только после некоторого времени удавалось прийти к компромиссу. Одна из ссылок на публикации: http://viperson.ru/articles/o-reklame-sluzhbah-podderzhki-i-ne-tolko

Проблема неэффективных или очень медленных, а, бывает, сразу неэффективных и медленных, служб поддержки различных сайтов или программ для сотовых (мобильных приложений), уже изрядно поднадоела. И часто службами поддержки, не редко, некими анонимными лицами, вообще не делается ничего, кроме составления не по сути вопроса ответов, отписок, рассуждений, дачи обещаний, которые никто вроде и не думает исполнять. И если фирма задумывается о своем имидже и действительно может и хочет помочь клиентам сайтов и мобильных приложений, то компромисс сторонами достигается, вопрос частично или полностью решается. К сожалению, если и решается, то чаще не полностью.

По МВидео пришли к компромиссу. И программное обеспечение магазина стало работать лучше. По Bonprix пришли к компромиссу, не совсем к тому, который ожидаешь, но все же приемлемому. А одно из предложений было внесено на сайт компании, что позволило клиентам делать выбор более понятно. 

Про строительную компанию, название которой пока не стал называть, так и остались при своих. Их маленькие картинки планировок квартир не впечатлили. Картинки планировок на компьютере сложно рассмотреть, прежде чем сделать какой-то вывод, а тем более и разговаривать со специалистом продаж. Да, на сотовом и планшете картинки получается раздвигать. Но сам сайт тяжело работает и раздвинутые картинки не радуют. Попробовать, что ли, задать им вопрос не устно, а, хотя бы, в электронном виде?

И вот еще случай. Про который не хотел писать. Но резкое нежелание Службы поддержки вообще что-то делать, тогда как их ответы-отписки вызывают как минимум недоумение, а местами просто абсурдны, не оставляют иного выбора.

16 апреля 2021 года обратился на сайт ASOS для уточнения простого параметра изделий - длины, которая на сайте в большинстве случаев не указана вообще. Служба поддержки впечатлила своими ответами не по существу вопроса. Мне сразу специалист Dmitri написал, что благодарит, что я обратился по поводу размеров. А вот и нет! Ни слова по поводу размеров в моих обращениях! Ни единого слова! Я просил сообщить длину изделия. Но специалист Dmitri уверенно направляет меня к инструменту "Расчет моего размера". Зачем? Вопрос не об этом! Но меня чуть ли не уговаривали сделать выбор, который, если не получится, как хотелось, то есть возврат товара.

И зачем мне играть своими деньгами в пользу продавца? Фактически кредитовать продавца, который бесплатно в любом случае будет пользоваться моими деньгами, которые продавцу при этом при любом раскладе будут приносить прибыль?

Дальше - больше. Специалист Victoriya уверила, что постоянно ведется работа над сайтом и мое предложение будет учтено. Согласитесь, так отвечают, когда реально ничего не собираются делать. Лишь бы ответить с обещанием. 

Специалист Kseniya уже 19 апреля 2021 года мне пишет, опять же, не отвечая на поставленные вопросы, что с размером можно определиться по обхвату талии и росту. Абсурд. Про это я даже не спрашивал. И длину дюйма в сантиметрах я тоже знаю. А вот длины изделий - в службу поддержки отправил около десятка артикулов с сайта - не знаю, на сайте нет такой информации. И играть в игру - "...Угадай длину..." - я не хочу. Так как уже сталкивался с подобной ситуацией - и различия одного и того же, но в разных исполнениях, оказались достаточно существенными. Поэтому для понимания, нужно ли это изделие или нет, нужен адекватный точный размер.

Специалист Arina сообщила об обновлениях на сайте. Каких и чем мне они полезны, не известно. Специалист Aleksandra опять направила меня к инструменту "Расчет моего размера", совершенно не нужному мне в поставленном вопросе. И далее - мне уже советуют вообще расточительно отнестись к своим деньгам. Мне посоветовали заказать сразу несколько размеров (!?). Абсурдное пожелание, т.к. размер длины будет, скорее всего, один и тот же. А этот параметр остается не известным. И затем мне оптимистично сообщают, что в случае чего, могу вернуть товар, ориентировочно до 21 рабочего дня идет посылка, а после до 10 рабочих дней возвращаются деньги. То есть, ради этих игр по правилам продавца сам продавец больше месяца бесплатно пользуется деньгами, которые приносят ему прибыль. Мне это надо?

Специалист Tatiana после всей этой информации, совершенно бесполезной, мне сообщила, что ранее предоставили информацию и вынуждены будут повторяться. Хотя ничего полезного в информации - не сообщили.

Далее - опять писали про размер, рост, обхват талии, возврате товара. Но ни разу по длине товара.

Чтобы понимать, в чем проблема, напомним, что скоро лето. А мужчины летом, на отдыхе, при занятиях спортом, на море и т.д., носят шорты. А их длина на сайте ASOS почти всегда отсутствует. И можно ошибиться. 

Стремление просто привлечь внимание и любым способом продать не должно создавать проблемы покупателям. Уважающие себя и покупателя продавцы реагируют на обращения покупателей. И частично или полностью приходят к какому-то действию по решению поставленного вопроса. С упонянутыми выше МВидео и Bonprix компромисс был достигнут. И даже могу сказать спасибо в случае Bonprix, когда они стали указывать параметр длины на своем сайте. Но, например, Программа лояльности "Город" уже 8 (восемь!) месяцев все никак не может исправить ошибку некорректного отображения информации на сайте в статусе заказа. Жду ответ по жалобе в Правительство Москвы.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован