Столото: И где набирают таких операторов Чата поддержки?

Суть - операторы Чата поддержки часто просто не понимают вопроса. Поэтому пишут, не вникая в суть. Да и не пытаясь что-либо сделать.

Никогда не бывает все гладко. Но всегда любой вопрос решаем, если есть желание его решить. Однако...

Инновации, новые технологии, возможность взять нужное из Интернета - да и многое другое - привели к тому, что умение и желание думать - в целом в обществе - сократились в разы. И если бы только это. В большинстве, наверное, коммерческих проектов созданы службы поддержки, чаты поддержки. Только вот, на самом деле, слишком часто никакой поддержки нет и в помине!

Банально возник маленьктй вопрос. Почему-то сайт Столото отказался принять данные банковской карты. Более того, сайт стал упорно вводимые цифры разделять на интервалы по своему усмотрению (подгонять под расположение цифр 4+4+4+4). Хотя карточку сайт распознал полностью, и по системе, и по банку.

Для справки: существуют банковские карты нескольких видов размещения на ней цифр номера карты. Это для общего развития сотрудников чата поддержки, которые сначала вообще не поняли, в чем суть, хотя им конкретно написали суть вопроса. Но операторы упорно предлагали, вообще-то неправильные, если не сказать, более, а именно, непрофессиональные и неадекватные советы. Хотя надо просто было внимательно прочитать, что им написано в сообщении, а далее - напрячься немного, и понять, что надо делать.

Но думать и понимать в службе поддержки никто не захотел! И начали советовать... Хотя им было написано, что сайт не принял карту, что номер карты сначала из 8 цифр, а потом через промежуток еще 10 цифр. И что система Maestro. Всё! Выясняйте, почему так!

Сначала мне посоветовали переустановить программу. Потом, что действие на сайте не должно превышать 5 минут. Что надо вернуться и попробовать заново. Даже спрашивали скриншоты сорвавшейся операции с непринятой сайтом банковской карты. Да ведь сразу понятно, что надо сначала проверить по параметрам, в чем проблема, а не, извините, непрофессиональные советы давать, не понимая даже, в чем суть.

Отправьте этих горе-"специалистов" на повышение квалификации. А лучше - увольте и наберите новых, которые буду понимать, что делают.

В общем, не стал переустанавливать программу. Это глупый совет. Всё работает, кроме этого маленького дефекта. И про 5 минут - глупость, так как обычно около минуты на все операции уходит. И скриншоты из "назад в будущее", из прошлого, требовать - глупость. Попереписывался с так называемой "поддержкой". На той стороне стали нервничать, мол, рекомендации ими мне предоставлены, а в случае дальнейшего бездействия чат будет закрыт. Это что, угроза? Ничего не сделали, ничего не поняли, но зато амбиций и уверенности - море.

Переписка продолжилась. Предоставил сведения, что карточки банковские бывают разные. Поймите, наконец! Судя по всему, сайт принимает карточки с комбинацией цифр 4+4+4+4, но не принимает с другими комбинациями.

Попробовал еще несколько раз пояснить "помощникам", что они не правы. И, наконец, о, счастье! Мне прислали правильный ответ! По электронной почте мне все же сообщили, что именно карта Maestro по данной операции сайтом не поддерживается.

Не прошло и года.

Да, вопрос решился. Но почему, так называемая, "поддержка" не смогла сразу выяснить данный вопрос и сообщить мне? Вместо этого мне давались многие совершенно неправильные "советы", никакой попытки подумать и разобраться в ситуации - за несколько периодов пустой переписки - просто не было.

Да, видимо, мои требования контактов руководства тоже подействовали. Вопрос к руководству: как Вы набираете таких неправильных сотрудников?

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован