Царьков Андрей Юрьевич
12 января 2021
1594

ТЕЛЕ2. Навязывание смены тарифного плана. И выявилось самовольное подключение платной услуги.

Реклама ТЕЛЕ2 идет по многим каналам. С установкой на положительный имидж. На деле - при активном рекламировании новых технологий - отсутствуют даже элементарные формы официальной обратной связи онлайн или через личный кабинет. Советуют анонимные отвечающие в чатах ТЕЛЕ2 лично прийти в офис ТЕЛЕ2 и письменно оставить обращение или жалобу. Сильный перекос в однобоком применении новых технологий, когда нужно продать продукт, и в препятствовании абонентам в применении новых технологий, когда абоненты стремятся решить свои вопросы официально или официально направить обращение или претензию. Тогда - увы! - ТЕЛЕ2 советует по-старинке писать бумаги и ножками посетить офис фирмы.

Началось. 18 декабря 2020 года пришло уведомлени от ТЕЛЕ2, что мой тарифный план с 02 января 2021 года обновится - без моего ведома и согласия - до другого тарифного плана, с другими гигабайтами и с увеличением оплаты. То есть, не сам тарифный план изменится по цене, а будет перевод на другой тарифный план.

Посмотрел условия, возникли вопросы. А обратиться официально в ТЕЛЕ2 онлайн не получается, нет такой формы для обонентов у ТЕЛЕ2. Зато есть чат. Общение в котором не несет никаких юридических последствий, так как чат для абонента не сохраняется, копия чата абоненту на электронную почту не пересылается, да и сами операторы, по сути, анонимы, их невозможно идентифицировать, а представиться они отказываются.

Вот с такими сложностями 29 декабря 2020 года пробовал пообщаться с ТЕЛЕ2. Сначала включился виртуальный помощник, программа на сайте ТЕЛЕ2, которая честно сообщила, что не понимает мои слова.

Попросил живого оператора. Программа отреагировала и подключила человека. Ирину.

Далее - утверждение, что оператор может делать, по сути, что хочет. И может менять тариф. Огорчает, что все операторы связи смешиваются понятия тарифа и тарифного плана, что не одно и то же. Именно из-за навязывания другого, более дорогого, тарифного плана, я ушел от БиЛайн, ушел навсегда, так как оплата без моего ведома и согласия возросла в десятки раз. Да, потом, в результате переписки, и извинились, и некую сумму вернули, но негатив остался навсегда. Теперь навязывание другого тарифного плана у другого сотового оператора.

Огорчает и то, что утверждения анонимных операторов ТЕЛЕ2 ничем не подтверждены, не имеют никаких доказательств, а ссылки на Постановление Правительства идут со смешением понятий тарифа и тарифного плана, что не одно и то же. Да и право выбора всегда должно оставаться за абонентом, о чем говорит законодательство о защите прав потребителя. 

Представиться оператор ТЕЛЕ2 отказалась. Предоставить координаты руководства оператор ТЕЛЕ2 отказалась.

Диалог не состоялся. Мне направили ссылку на офисы ТЕЛЕ2. И предложили еще и обратиться письменно. Мои вопросы об отсутствии онлайн форм для обращения - проигнорированы. Затем сменился оператор, вместо Ирины стал Валентин. И снова - никакого результата и понимания.

Менять на то, что навязывают, не захотел. Удобства и выгоды никакой. Поэтому и решил сам выбрать другой тарифный план. Но и он оказался со скрытыми особенностями.

Тарифный план "Мой онлайн+" внешне представлен как имеющий единую ежемесячную плату. И вроде больше ничего нет по оплате.  Но если открыть содержимое тарифа - выявляются подключенные платные услуги, о которых заранее ТЕЛЕ2 не предупреждал! Ни в какой форме не предупреждал! Оказалось, что в тарифный план за дополнительную плату включены (ранее не оговоренные с абонентом) услуги: "Безлимитный интенет за границей" (и приведен код, чтобы отказаться), "Интернет на полуострове" (и приведен код, чтобы отказаться). Первая заранее не оговоренная услуга стоит 350 рублей в день, вторая заранее не оговоренная услуга стоит 300 рублей в день.

Далеко не приятные неожиданности, которые можно найти только если зайти в раздел "Дополнительная информация" и посмотреть подраздел "Услуги, включенные в тарифный план". И спрятаны заранее не оговоренные платные услуги - надо их еще найти в информации о тарифном плане. Нет никакой открытости и информирования абонента заранее о наличии еще, кроме ежемесячной платы, и дополнительных платных услуг. Считаю, что это, как минимум, не честно.

Ладно. Нашел дополнительные платные услуги - и отключил их. Пришли уведомления об их отключении. 03 января 2021 года.

Но есть еще дополнительная платная услуга. Третья по счету. "Мой помощник" предоставляется бесплатно сроком на 30 дней, далее 1 руб./сутки. 10 января 2021 года отключил и эту платную услугу. Пришло уведомление об отключении. И вскоре выявилась непорядочность оператора. Да, услугу "Мой помощник", которая мне не нужна, особенно, если за нее платить, была отключена. Однако, появились некие небольшие другие списания денежных средств, которых до этого не было, так как тарифный план обещал в рамках предоставленных минут списывать минуты при звонках на любые номера России, а на другие номера ТЕЛЕ2 - безлимитно. Откуда же списания?

12 января 2021 года вошел в личный кабинет на сайте ТЕЛЕ2, который, кстати, делит единое пространство России на регионы и приходится указывать регион. Поискав на сайте детализацию, скачал ее. И - какая неожиданность! - именно с 10 января 2021 года, когда была отключена платная услуга "Мой помощник", мне была подключена без моего ведома и согласия другая платная услуга "Кто звонил", с ежесуточной оплатой. А это уже не только не порядочно, но и явно нарушает права и законные интересы абонента, поэтому требую незаконно списанные деньги - вернуть, дать письменный ответ по данному факту. Незаконно подключенная ТЕЛЕ2 другая платная услуга была мне подключена 10 января 2021 года и деньги списывались 10 и 11 января 2021 года. 12 января 2021 года, как обнаружил незаконное подключение, навязанную платную услугу отключил в личном кабинете.

Возвращаясь к ранее изложенному выше, не нашел на сайте ТЕЛЕ2, в том числе, в своем личном кабинете, никакой формы для обращения официально через Интернет, онлайн, к руководству ТЕЛЕ2, с регистрацией обращения. Личность моя в моем личном кабинете полностью идентифицирована и поэтому никаких оснований отказать мне в подаче обращения в электронной форме, онлайн, попросту нет. Но, вот досада, такую возможность ТЕЛЕ2 абонентам не предоставляет, напрочь забыв и про новые технологии, и про искусственный интеллект, о котором так хорошо излагается в рекламе. Абонентам предложено старыми способами письменно на листах бумаги изложить обращение и доставить его ножками в офис ТЕЛЕ2, где его регистрировать. Именно так мне сообщали анонимные операторы в чатах ТЕЛЕ2, которые наотрез отказывались представиться, то есть, общение в чатах ТЕЛЕ2 не имеет никакой юридической силы. Причем, связать с руководством или дать их координаты - эти же анонимные операторы в чатах наотрез отказались.

Именно потому, что достучаться онлайн ни до кого в ТЕЛЕ2 не удалось, а также по причине самоуправного подключения мне ТЕЛЕ2 платной услуги, без моего ведома и согласия, а до этого - по факту сокрытия внутри тарифного плана трех отключенных затем мною платных услуг, о которых мне никто не сообщил, вынужден изложить данный текст. И жду письменного ответа надлежаще оформленного должностного лица ТЕЛЕ2 по изложенным обстоятельствам.

Кстати, о региональном делении ТЕЛЕ2 абонентов. Когда люди массово перемещаются по регионам России, выглядит странным и нецелесообразным деление абонентов строго по регионам. А при упорном направлении абонентов с обращениями и жалобами только письменно в офис ТЕЛЕ2 при исключении возможности сделать такое обращение онлайн, в электронном виде через Интернет, это уже препятствование для абонентов в осуществлении своих прав, по сути, это издевательство. Ведь это часто может привести к необходимости из одного региона приехать в другой регион для подачи письменного обращения. 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован