20 июня 2007
1638

Телегерои СССР украсят памперсы Рrосtеr & Gаmblе

Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки, сообщает газета "Коммерсантъ". Одновременно P&G откроет брендированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск брендированных игрушек.
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с Хрюшей и Степашкой мы будем помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться", - заявил он.
Контракт между компаниями заключен сроком на три года, однако, по словам г-на Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ.
"В P&G поняли, что будущее российского FMCG-рынка связано с национальными брендами. Таким образом, в России начинает создаваться такая же индустрия, которую в США построил Дисней", - прокомментировал председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков.
Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда Pampers Sleep & Play, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты. "Пассивные стереотипы - ассоциации детства, хороший способ воздействия, - считает директор консалтинговой компании Solution Tree Татьяна Комиссарова. - В данной ситуации один бренд поддержит продвижение другого". В случае с подгузниками это может поднять продажи, полагают маркетологи. А вот доля аудитории "Спокойной ночи" (процент смотрящих программу от общего числа телезрителей старше четырех лет в этом году, по данным TNS Gallup Media, составляет 3,7%) вряд ли резко увеличится, отмечает гендиректор телеканала "2х2" Наталья Вашко.
Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались. Г-н Митрошенков уточнил, что "доходы компании от использования P&G образов Хрюши и Степашки будут зависеть от объема продаж подгузников". Объем продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта, здесь называть отказались.

Соб. инф.


Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован