Для понимания: если из крана горячей воды идет вода холодная, это означает, что платят жители по тарифу полноценного тарифа горячего водоснабжения за отсутствующую услугу, согласно счетчиков. Почему и важны фиксация фактов ненадлежащего горячего водоснабжения и составление актов. Но кому это нужно, кроме жителей? Никому.
Это так сейчас принято? Не сделать ничего для регистрации заявки, которая может быть принята не только письменно, но и по Интернету, по телефону. Не сделать ничего для составления актов по ненадлежащим параметрам горячего водоснабжения. А затем - спустя несколько дней после факта события отсутствия надлежащего горячего водоснабжения - составить без указания календарных дат и времени ложные отписки, в которых еще и ложно утверждается, что заявок в период, когда по словам собственника вода была холодной, от кого-либо из жителей дома не поступало. Под этим утверждением, без даты события, подписался главный инженер управляющей компании Кудрявцев К.С. А на основании отписки главного инженера уже заместитель Главы Администрации городского округа Химки Чистяков Д.О., тоже без дат события, сообщает, что слесарь в квартиру был направлен, но не допущен по причине нормализации ГВС (горячего водоснабжения). Когда был слесарь направлен? Не известно. По какому факту направлен? Не указано. Но в официальном ответе считается возможным писать о чем-то, не имеющем в ответе никаких четких и достоверных параметров.
Идет умышленное сокрытие фактов ненадлежащего горячего водоснабжения, а также фальсификация фактов. Кто когда и куда ходил, когда были низкие параметры ГВС, никто не пишет. Стесняются, наверное. Ведь если поднять все факты, как переписки, так и визитов слесаря, а также телефонных звонков, обращений через Интернет, то картина вырисовывается неприглядная. И после отсутствия принятия каких-либо мер по фактам ненадлежащего горячего водоснабжения с направлением заявителю отписок, повторно направлены 23 апреля 2021 года обращения в Администрацию города Химки и в Администрацию Московской области, с приложением доказывающих реальное положение дел фактов, отраженных, например, в скриншотах по фактам событий.
Кратко по хронологии событий. Когда температура горячей воды 09 апреля 2021 года поздно вечером была всего +29 градусов.
Суть новой Жалобы:
- Не первый раз на доме имеется падение параметров горячего водоснабжения до уровня теплой воды или даже холодной.
Домоуправление уклоняется от составления актов по данной проблеме. Более того, обращения граждан, в частности, мое и моей жены, даже не регистрируются. А затем ложно утверждается, что заявок не было.
- 01 апреля 2021 года - горячей воды не было, как мне сообщили из домоуправления, из-за аварии. Слесарь Игорь приходил. Удостоверился, что температура горячей воды не соответствует норме. Регистрации моей заявки и составления акта ЖЭУ - не было. Скриншот ответа ЖЭУ прилагаю.
- 09 апреля 2021 года — горячей воды не было. Это было уже вечером. В чате дома разместил запрос о причинах отсутствия горячей воды. Представитель ЖЭУ ответила, что заявки переданы слесарю Игорю, который к нам зайдет. Слесарь заходил. Удостоверился в отсутствии горячей воды, сказал, что пойдет по подъезду искать причину. Больше мы слесаря не видели. Регистрации моей заявки и составления акта ЖЭУ - не было.
- 13 апреля 2021 года — позвонил мне слесарь Валера, сказал, что по моему обращению в Администрацию Химки придет проверить горячую воду. Что за абсурд? Горячей воды не было 09 апреля 2021 года, а приходит слесарь 13 апреля 2021 года? К тому же, когда я на работе? Сказал слесарю, что жду составления акта по факту отсутствия горячей воды 09 апреля 2021 года, а зачем слесарь идет ко мне 13 апреля 2021 года, когда я его не вызывал, мне не понятно. На мои вопросы о составлении акта об отсутствии горячего водоснабжения 09 апреля 2021 года - ноль реагирования в ЖЭУ.
- 13 апреля 2021 года я позвонил непосредственно генеральному директору ЖЭУ Майорову Борису Евгеньевичу по данной ситуации, что зачем ко мне посылают слесаря 13 апреля 2021 года, а 09 апреля 2021 года по отсутствию горячей воды акт не составлен, слесарь Игорь ко мне приходил, удостоверился в отсутствии горячей воды именно 09 апреля 2021 года, но акта по факту нет! Борис Евгеньевич заявил, что слесарь Игорь заболел ковидом и вообще не должен был ходить по квартирам. Прошу проверить данное обстоятельство. То есть, зараженный сотрудник ходил по квартирам? Я с женой переболели COVID-19, антитела у нас есть. Мы, конечно, переболели, но ситуация неприятная. И по отсутствию горячей воды 09 апреля 2021 года - ЖЭУ не составило акт, не зарегистрировало мои заявки, после моего звонка генеральному директору 13 апреля 2021 года также ничего не произошло: нет регистрации заявок и нет составления актов.
Я не согласился с визитом ко мне 13 апреля 2021 года слесаря, когда я его не вызывал, а отсутствие горячей воды было 09 апреля 2021 года. То есть, так ЖЭУ решило скрыть факт отсутствия горячей воды?
- Мне пришел ответ из Администрации Химки от 22 апреля 2021 года, в котором нет ни одной даты описываемых событий, события полностью сфальсифицированы, ложно утверждается, что и проблемы никакой нет. К ответу прилагается письмо за подписью главного инженера ЖЭУ.
Прилагаю скриншоты переписки, когда и другие жители утверждали, что горячая вода часто тепленькая, а также скриншоты ответов представителя ЖЭУ в чате дома, скриншоты историй звонков мне и моих 09 апреля 2021 года, слесарь Игорь, 13 апреля 2021 года, слесарь Валера и директор Майоров Борис Евгеньевич.
Примите меры!
Хочется надеяться, что по новому обращению, с приложением мною доказательств в виде изображений переписки, расшифровки звонков и так далее, отписок больше не будет. В данной публикации приложены только часть файлов. Часть из-за персональных данных, например, расшифровка звонков, с номерами телефонов слесарей и генерального директора. В Администрации отправлено значительно больше файлов по ситуации.
В переписке в чате дома несколько жителей также писали про тепленькую водичку вместо горячей воды. Представитель домоуправления не просто так передавала мои заявки слечарю и направляла его ко мне посмотреть температуру горячей воды. И почему нет сведений по исходящим данным по теплоцентрали, соответственно, входящей температуре на дом и подъезд, не понятно. Приведенный замер температуры +29 градусов все приняли как должное. И больше - ничего. Ни каких действий. А только составление сомнительных отписок и присылка слесаря спустя 4 (четыре!!!) дня после события! Зачем? Чтобы посмотреть на трубы? Или чтобы сочинить еще один не соответствующий действительности ответ?