Управляющая компания и муниципалитет в Химках не приняли меры при падении параметров горячего водоснабжения

Случаи не единичные, когда из крана горячей воды текла вода теплая или даже холодная. Надлежащего уведомления по всем случаям падения параметров горячего водоснабжения не наблюдается. А акты для жителей по данным фактам - уклоняются составлять. Но самое неприятное - когда по фактам составляются отписки за подписью главного инженера Кудрявцева К.С. и заместителя Главы Администрации городского округа Химки Чистякова Д.О., благодаря которым идет по сути умышленное сокрытие фактов падения параметров горячего водоснабжения в многоквартирном доме. А сами отписки - не содержат вообще никаких указаний на даты и время произошедшего.

Для понимания: если из крана горячей воды идет вода холодная, это означает, что платят жители по тарифу полноценного тарифа горячего водоснабжения за отсутствующую услугу, согласно счетчиков. Почему и важны фиксация фактов ненадлежащего горячего водоснабжения и составление актов. Но кому это нужно, кроме жителей? Никому.

Это так сейчас принято? Не сделать ничего для регистрации заявки, которая может быть принята не только письменно, но и по Интернету, по телефону. Не сделать ничего для составления актов по ненадлежащим параметрам горячего водоснабжения. А затем - спустя несколько дней после факта события отсутствия надлежащего горячего водоснабжения - составить без указания календарных дат и времени ложные отписки, в которых еще и ложно утверждается, что заявок в период, когда по словам собственника вода была холодной, от кого-либо из жителей дома не поступало. Под этим утверждением, без даты события, подписался главный инженер управляющей компании Кудрявцев К.С. А на основании отписки главного инженера уже заместитель Главы Администрации городского округа Химки Чистяков Д.О., тоже без дат события, сообщает, что слесарь в квартиру был направлен, но не допущен по причине нормализации ГВС (горячего водоснабжения). Когда был слесарь направлен? Не известно. По какому факту направлен? Не указано. Но в официальном ответе считается возможным писать о чем-то, не имеющем в ответе никаких четких и достоверных параметров.

Идет умышленное сокрытие фактов ненадлежащего горячего водоснабжения, а также фальсификация фактов. Кто когда и куда ходил, когда были низкие параметры ГВС, никто не пишет. Стесняются, наверное. Ведь если поднять все факты, как переписки, так и визитов слесаря, а также телефонных звонков, обращений через Интернет, то картина вырисовывается неприглядная. И после отсутствия принятия каких-либо мер по фактам ненадлежащего горячего водоснабжения с направлением заявителю отписок, повторно направлены 23 апреля 2021 года обращения в Администрацию города Химки и в Администрацию Московской области, с приложением доказывающих реальное положение дел фактов, отраженных, например, в скриншотах по фактам событий.

Кратко по хронологии событий. Когда температура горячей воды 09 апреля 2021 года поздно вечером была всего +29 градусов.

Суть новой Жалобы:
- Не первый раз на доме имеется падение параметров горячего водоснабжения до уровня теплой воды или даже холодной.
Домоуправление уклоняется от составления актов по данной проблеме. Более того, обращения граждан, в частности, мое и моей жены, даже не регистрируются. А затем ложно утверждается, что заявок не было. 
- 01 апреля 2021 года - горячей воды не было, как мне сообщили из домоуправления, из-за аварии. Слесарь Игорь приходил. Удостоверился, что температура горячей воды не соответствует норме. Регистрации моей заявки и составления акта ЖЭУ - не было. Скриншот ответа ЖЭУ прилагаю.
- 09 апреля 2021 года — горячей воды не было. Это было уже вечером. В чате дома разместил запрос о причинах отсутствия горячей воды. Представитель ЖЭУ ответила, что заявки переданы слесарю Игорю, который к нам зайдет. Слесарь заходил. Удостоверился в отсутствии горячей воды, сказал, что пойдет по подъезду искать причину. Больше мы слесаря не видели. Регистрации моей заявки и составления акта ЖЭУ - не было.

- 13 апреля 2021 года — позвонил мне слесарь Валера, сказал, что по моему обращению в Администрацию Химки придет проверить горячую воду. Что за абсурд? Горячей воды не было 09 апреля 2021 года, а приходит слесарь 13 апреля 2021 года? К тому же, когда я на работе? Сказал слесарю, что жду составления акта по факту отсутствия горячей воды 09 апреля 2021 года, а зачем слесарь идет ко мне 13 апреля 2021 года, когда я его не вызывал, мне не понятно. На мои вопросы о составлении акта об отсутствии горячего водоснабжения 09 апреля 2021 года - ноль реагирования в ЖЭУ.
- 13 апреля 2021 года я позвонил непосредственно генеральному директору ЖЭУ Майорову Борису Евгеньевичу по данной ситуации, что зачем ко мне посылают слесаря 13 апреля 2021 года, а 09 апреля 2021 года по отсутствию горячей воды акт не составлен, слесарь Игорь ко мне приходил, удостоверился в отсутствии горячей воды именно 09 апреля 2021 года, но акта по факту нет! Борис Евгеньевич заявил, что слесарь Игорь заболел ковидом и вообще не должен был ходить по квартирам. Прошу проверить данное обстоятельство. То есть, зараженный сотрудник ходил по квартирам? Я с женой переболели COVID-19, антитела у нас есть. Мы, конечно, переболели, но ситуация неприятная. И по отсутствию горячей воды 09 апреля 2021 года - ЖЭУ не составило акт, не зарегистрировало мои заявки, после моего звонка генеральному директору 13 апреля 2021 года также ничего не произошло: нет регистрации заявок и нет составления актов.
Я не согласился с визитом ко мне 13 апреля 2021 года слесаря, когда я его не вызывал, а отсутствие горячей воды было 09 апреля 2021 года. То есть, так ЖЭУ решило скрыть факт отсутствия горячей воды?
- Мне пришел ответ из Администрации Химки от 22 апреля 2021 года, в котором нет ни одной даты описываемых событий, события полностью сфальсифицированы, ложно утверждается, что и проблемы никакой нет. К ответу прилагается письмо за подписью главного инженера ЖЭУ.
 
Прилагаю скриншоты переписки, когда и другие жители утверждали, что горячая вода часто тепленькая, а также скриншоты ответов представителя ЖЭУ в чате дома, скриншоты историй звонков мне и моих 09 апреля 2021 года, слесарь Игорь, 13 апреля 2021 года, слесарь Валера и директор Майоров Борис Евгеньевич.
 
Примите меры!

Хочется надеяться, что по новому обращению, с приложением мною доказательств в виде изображений переписки, расшифровки звонков и так далее, отписок больше не будет. В данной публикации приложены только часть файлов. Часть из-за персональных данных, например, расшифровка звонков, с номерами телефонов слесарей и генерального директора. В Администрации отправлено значительно больше файлов по ситуации.

В переписке в чате дома несколько жителей также писали про тепленькую водичку вместо горячей воды. Представитель домоуправления не просто так передавала мои заявки слечарю и направляла его ко мне посмотреть температуру горячей воды. И почему нет сведений по исходящим данным по теплоцентрали, соответственно, входящей температуре на дом и подъезд, не понятно. Приведенный замер температуры +29 градусов все приняли как должное. И больше - ничего. Ни каких действий. А только составление сомнительных отписок и присылка слесаря спустя 4 (четыре!!!) дня после события! Зачем? Чтобы посмотреть на трубы? Или чтобы сочинить еще один не соответствующий действительности ответ?

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован