06 августа 2009
1412

В развитие малого бизнеса в Воронеже закачают 30 миллионов рублей

Состояние и перспективы развития малого бизнеса обсудили сегодня в ходе круглого стола, который прошел по инициативе первого заместителя председателя правительства области Александра Ганова. В разговоре приняли участие представители органов исполнительной власти области и города Воронежа, предпринимательских объединений, инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, а также главный федеральный инспектор в Воронежской области Сергей Чабан.

Открывая заседание, Александр Ганов сказал, что сегодня федеральные и областные власти ищут разные формы взаимодействия с бизнесом для того, чтобы он был максимально эффективным. "Федеральный и областной бюджеты предусматривают значительные средства на развитие малого и среднего бизнеса, реализуются мероприятия, направленные на его поддержку, - подчеркнул вице-губернатор, - но мы видим, что нет мостика между потоком предпринимательских идей и денежными потоками".

Как подчеркнул Александр Ганов, перед правительством области губернатором Алексеем Гордеевым поставлена задача обеспечить рост экономики, значительно опережающий другие регионы. А значит, учитывая практически неограниченный потенциал малого бизнеса, ему будет уделено особое внимание и оказана всяческая поддержка, как правовая, так и материальная.

Например, уже со следующей недели в области начнется работа по предоставлению на конкурсной основе ста безвозмездных грантов до 300 тысяч рублей каждый для реализации новых проектов, в первую очередь, инновационных. "Нельзя жить робкими целями, нельзя решать только повседневные проблемы", - добавил в своем выступлении известный воронежский экономист Владимир Эйтингон.

По его словам, интеллектуальный потенциал Воронежской области действительно очень высок, а вот по эффективности его использования мы значительно отстаем от соседей. В ходе весьма активного обсуждения бизнесмены не могли не пожаловаться на проблемы, с которыми они постоянно сталкиваются, но звучали и вполне конкретные предложения.

Чаще всего - о необходимости обеспечения предпринимателей информационными и обучающими программами. Также бизнес нуждается в сведениях, какая сфера деятельности сегодня наиболее востребована. Прозвучали предложения сформировать реестр помещений для дальнейшей продажи их предпринимателям или сдачи в аренду на льготных условиях.

Было даже предложено провести в средствах массовой информации агитационную работу по повышению престижа малого бизнеса и многое другое.

Владимир Крапоткин

vvoronezhe.ru

06.08.2009
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован