АCCОЦИАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОММУНИКОЛОГИИ" совместно с АССОЦИАЦИЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ (АКАР)
Подвели итоги:
V Всероссийского конкурса «На лучший ролик по социальной рекламе»
Традиционный конкурс проводился в рамках Юбилейной XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, проводимой под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
В этом году она проходила в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ 14, 15 и 16 апреля 2016 года. Дипломы конкурса вручены 14 апреля 2016 года при открытии конференции.
Всероссийский конкурс на лучший ролик по социальной рекламе проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы. Победителями конкурса стали:
Конкурс Международной академии коммуникологии на лучший ролик по социальной рекламе 2016
№пп |
ФИО |
ВУЗ |
Название работы |
Место |
1 |
Бугаева Виктория Святославовна |
Белгородский университет кооперации экономики и права |
Видеоролик о социальных болезнях общества «Поиграй со мной»
|
Диплом 1-й степени |
2 |
Творческая команда «Делай вещь». Капитан Гранов Максим Игоревич Научный руководитель, кандидат филологических наук, доцент Г.В. Вакку |
Московский финансово-юридический университет |
Видеоролик «Трудности перевода»
|
Диплом 2-й степени |
3 |
Приходько Татьяна Юрьевна, Клейзубова Ирина Анатольевна. Научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент
|
Волгоградский технический университет |
Видеоролик «А где сейчас твой ребенок? |
Диплом 3-й степени |
V Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью
Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью:
- привитие будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой; - привлечение будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью; - обеспечение органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов; - развитие инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ; - содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения. Победителями конкурса стали:
Победители конкурса Международной академии коммуникологии на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью 2016
№пп |
ФИО |
ВУЗ |
Название работы |
Место |
1 |
Горохов Александр Михайлович |
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт |
Взаимодействие рекламы, PR-средств и маркетинговых инструментов при продвижении на внутренний рынок новых моделей гражданских самолетов. Научный руководитель, кандидат психологических наук С.Е. Захарова
|
Диплом 1-й степени |
2 |
Адиатулина Гульнара Шамилевна |
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ |
Информационное сопровождение деятельности органов государственной власти в особых условиях обеспечения национальной безопасности и защиты интересов России. Научный руководитель, доктор политических наук, профессор В.Ф. Кузнецов |
2 |
3 |
Гизатулина Нина Ралидовна
|
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет |
Интерактивные ролики в рекламных коммуникациях. Научный руководитель кандидат культурологии, доцент, |
2 |
4 |
Нечетов Дмитрий Олегович |
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» |
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Компания Кубера». Научный руководитель, кандидат социологических наук Е.В. Хованова
|
3 |
5 |
Ивахненко Татьяна Ивановна |
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
Маркетинг лояльности на Российском рынке спортивной одежды (на примере ADIDAS и NICE в беговом сегменте). Научный руководитель, старший преподаватель Р.И. Погодина |
3 |
6 |
Самойлова Наталья Сергеевна |
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
|
Инновации в наружной рекламе Научный руководитель кандидат искусствоведения, доцент Н.В. Фадина |
3 |
7 |
Исупова Олеся Андреевна |
ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
|
Разработка концепции продвижения услуг агентства путешествий «ЛиАна-тур» Научный руководитель, кандидат педагогических наук,доцент О.В. Жуйкова |
Диплом |