Эксклюзив
Шарков Феликс Изосимович
25 апреля 2016
1776

V Всероссийский конкурс «На лучший ролик по социальной рекламе»

АCCОЦИАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОММУНИКОЛОГИИ" совместно с АССОЦИАЦИЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ (АКАР)

 

Подвели итоги:

 

V Всероссийского конкурса «На лучший ролик по социальной рекламе»

                                     

Традиционный конкурс проводился в рамках  Юбилейной XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений,  проводимой под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В этом году она  проходила в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ  14, 15 и 16 апреля 2016 года. Дипломы конкурса  вручены 14 апреля 2016 года при открытии конференции.

 

Всероссийский конкурс на лучший ролик по социальной рекламе  проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы. Победителями конкурса стали:

 

Конкурс Международной академии коммуникологии на лучший ролик по социальной рекламе 2016

№пп

ФИО

ВУЗ

Название работы

Место

1

Бугаева

Виктория Святославовна

Белгородский университет кооперации экономики и права

Видеоролик о социальных болезнях общества «Поиграй со мной»

 

Диплом 1-й степени

2

Творческая команда «Делай вещь». Капитан Гранов Максим Игоревич

Научный руководитель, кандидат филологических наук, доцент Г.В. Вакку

Московский финансово-юридический университет

Видеоролик «Трудности перевода»

 

Диплом 2-й степени

3

Приходько Татьяна Юрьевна, Клейзубова Ирина Анатольевна.

Научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент

 

Волгоградский технический университет

Видеоролик «А где сейчас твой ребенок?

Диплом 3-й степени

 

 

 

V Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью

Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью: 

- привитие будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой;  - привлечение будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;  - обеспечение органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов;  - развитие инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ;  - содействие внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения.  Победителями конкурса стали:

Победители конкурса Международной академии коммуникологии на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью 2016

№пп

ФИО

ВУЗ

Название работы

Место

1

Горохов Александр Михайлович

ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт

Взаимодействие рекламы, PR-средств и маркетинговых инструментов при продвижении на внутренний рынок новых моделей гражданских самолетов.

Научный руководитель, кандидат психологических наук С.Е. Захарова

 

 

 

 

Диплом 1-й степени

2

Адиатулина Гульнара Шамилевна

ФГБОУ ВО

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Информационное сопровождение деятельности органов государственной власти в особых условиях обеспечения национальной безопасности и защиты интересов России.

Научный руководитель, доктор политических  наук, профессор В.Ф. Кузнецов

2

3

Гизатулина Нина Ралидовна

 

ФГБОУ ВО

«Санкт-Петербургский государственный университет

Интерактивные ролики в рекламных коммуникациях.

Научный руководитель кандидат культурологии, доцент,
А. В. Ульяновский

2

4

Нечетов Дмитрий Олегович

ФГБОУ ВО

«Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Компания Кубера».

Научный руководитель, кандидат социологических наук Е.В. Хованова

 

3

5

Ивахненко Татьяна Ивановна

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

 

Маркетинг лояльности на Российском рынке спортивной одежды (на примере ADIDAS и NICE в беговом сегменте).

Научный руководитель, старший преподаватель Р.И. Погодина

3

6

Самойлова Наталья Сергеевна

ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

 

Инновации в наружной рекламе

Научный руководитель кандидат искусствоведения, доцент Н.В. Фадина

3

7

Исупова Олеся Андреевна

ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

 

Разработка концепции продвижения услуг агентства путешествий «ЛиАна-тур»

Научный руководитель, кандидат педагогических наук,доцент О.В. Жуйкова

Диплом

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован