24 декабря 2004
1603

`Весь Петербург-2005` достанется и физлицам

Впервые в России издатель телефонных справочников начал бесплатно распространять издание среди физических лиц. Издательский дом "Пресском" поступит так почти с четвертью тиража нового, 13-го по счету, телефонного справочника "Весь Петербург" за 2005 год.

Общий тираж печатной версии справочника "Весь Петербург-2005" составил 300 тыс. экземпляров, из которых 230 тыс. будут бесплатно доставлены юридическим лицам города, а 70 тыс. будут распространены среди физических лиц. По данным и.о. регионального директора филиала СЗТ "Петербургская телефонная сеть" Леонида Туфрина, в Петербурге юрлица используют около 250 тыс. телефонных номеров, таким образом, новый справочник "ляжет" к каждому аппарату в организациях и фирмах города. При этом заместитель гендиректора "Пресскома" Александр Яковлев добавил, что в Петербурге действует около 70 тыс. компаний, и все они получат "Весь Петербург-2005" до середины февраля 2005 г.

Раздача справочника физическим лицам - пока эксперимент: общее количество квартирных абонентов у "Петербургской телефонной сети" превышает 1,5 млн. Специально для физлиц "Пресском" выпустил справочник под сдвоенной маркой "Весь Петербург"/"Жёлтые страницы". Марка "Жёлтые страницы" принадлежит ОАО "Связьинвест-Медиа", 51% акций которого находится в собственности "Пресскома", а 40% - госхолдинга "Связьинвест". По словам генерального директора "Связьинвест-Медиа" Рины Лабутиной, справочники под маркой "Жёлтые страницы" охватывают уже 23 города России.

Александр Яковлев сообщил репортеру ComNews.ru, что предназначенные для физлиц справочники будут доставлены в несколько десятков жилых домов, в которых есть консьержи. По мнению издателя, в этих домах живут наиболее активные пользователи телефонного справочника. Кроме того, часть тиража будет распространена через гипермаркеты "Лента" и "О`Кей", а также через сеть строительных магазинов "Максидом".

"В России нет фирмы, которая бы бесплатно распространяла 300 тыс. телефонных справочников такого объема и качества", - заявила Рина Лабутина. Справочник "Весь Петербург-2005" насчитывает 1744 страницы, которые содержат 85 362 оригинальных записей. Компания не раскрывает размеров полученной от издания прибыли, однако Александр Яковлев сообщил, что рекламу в нем разместили 9246 фирм, что на 1500 фирм больше, чем в 2004 г. Гендиректор ОАО "Связьинвест" Валерий Яшин, входящий в совет директоров "Связьинвест-Медиа", сообщил ComNews.ru, что в среднем "Весь Петербург" собирает рекламы на $3 млн в год.

Помимо печатной версии, "Пресском" выпустил 70 тыс. компакт-дисков с электронной версией справочника "Весь Петербург-2005". При этом издатель поддерживает и общедоступную Интернет-версию справочника, которая обновляется каждые две недели.


24.12.2004

www.comnews.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован