ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей - клиентов банка Целью кампании является усиление имиджа банка как надежного финансового института. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24. Среди них много известных людей, которые доверяют банку и могут рекомендовать его другим. Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков. До этого никто из них в рекламе не снимался.
Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления ВТБ24 говорит: "Ключевым посылом рекламной кампании является надежность - общий для всех наших героев критерий выбора банка. Все мы добиваемся успеха в разных областях деятельности, обладаем разными чертами характера, наделены чувством юмора или склонны к авантюрам, но когда речь заходит о деньгах, и, соответственно, благосостоянии нашей семьи, мы должны принимать взвешенное решение. Несмотря на то, что герои роликов очень разные люди, их репутация безупречна, а мнение является авторитетным для многих".
Андрей Бочков, креативный директор рекламного агентства Young & Rubicam отмечает: "Принято считать, что реклама с участием знаменитостей интересна уже самим фактом их присутствия. Но для нас было важно творческое наполнение кампании, чтобы с экрана звучали живые слова живых людей. Это была главная задача для креативной группы, но такой подход упростил работу наших героев: даже профессиональным артистам привычнее и удобнее говорить о том, во что они действительно верят. Команда работала очень согласованно, на съемочной площадке царило полное взаимопонимание: приятно иметь дело с профессиональными, талантливыми людьми. Хочу еще раз поблагодарить всех участников проекта за отличную работу".
Рекламная кампания состоит из трех двадцатисекундных роликов с участием известных людей, доверивших свои накопления банку ВТБ24. Производство телевизионных роликов осуществила студия AC Production. Режиссер - американец Майкл Норман, имеющий богатый опыт работы с западными знаменитостями, полностью оправдал ожидания банка и креативной команды. Помимо видеороликов, в рамках рекламной кампании предусмотрены размещение в прессе и сети Интернет и распространение печатных рекламных материалов в отделениях банка.
Российский PR-портал
12.09.2008
www.raso.ru